Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 3

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ...............................................................................................3

ПРЕДИСЛОВИЕ..............................................................................................9

ГЛАВА 1

ВЫБОР ИНСТРУМЕНТАРИЯ.................................................................. 14

DOS Extender DOS4GW и виртуальная память.............................................. 19

ГЛАВА2

СТРУКТУРА ИГРЫ..................................................................................21

2.1.    Методология создания видеоигр............................................................21

2.2.    Как разбить игру на секции....................................................................22

ГЛАВА 3

ИНИЦИ/\ЛИЗАЦИ>1................................................................................24

3.1.    Распределение памяти для экранов (V_AllocMem()).............................24

3 .2. Загру зка стандартной конфигурации (LoadDefaults())...........................25

3.3.    Инициализация зоны памяти (ZoneInit())..............................................26

3 .4. Инициализация файлов ресурсов (InitWadFiles()).................................29

3 .5. Инициализация графических данных. (Refreshlnit()).............................32

3.5.1 Инициализация текстур.........................................................................32

3.5.1.1.    Инициализация текстур для стен (WallTextures).................................32

3 .5.1.2. Инициализация текстур для полов/потолков (FlatTextures)................40

3.5.2. Инициализация спрайтов (функция Spriteslnfo)...................................40

3 .5 .3 . Инициализация таблицы цветов (LoadColorMap).................................41

3.6.    Инициализация анимации (InitPlayLoop)................................................42

3.6.1.    Инициализация таблицы текстур для переключателей (InitSvvitchTable)... 42

3.6.2.    Инициализация анимации текстур (функция InitPicAnims)..................44

3.6.3.    Инициализация анимации спрайтов (InitSprites)..................................46

3.7.    Установка статуса машины (SetupMachineState)....................................48

3.7.1.    Настройка DPMI (LockRegion)..............................................................48

3.7.2.    Инициализация “Мыши” (StartupMouse).............................................49

3.7.3.    Инициализация Джойстика (StartupJoystick)........................................50

3.7.4.    Инициализация клавиатуры (StartupKeyboard)....................................51

3.7.5.    Инициализация звука (StartupSound)...................................................51

3.7.6.    Инициализация таймера (StartupTimer)................................................53

3 .8. Установка звука (SetupSound).................................................................54

3 .9. Загрузка основного шрифта (HU Init)....................................................57

3.10. Инициализация статус панели (ST Init).................................................58

ГЛАВА 4

ОСНОВНОЙ ЦИКЛ ИГРЫ (PLAYLOOP)..................................................59

4.1. Многостраничный режим VGA 320x200x256 и как с ним работать..........60

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.