Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 4

4.2. Многорежимность и многофункциональность......................................67

ГЛАВА 5

СИНХРОНИЗАЦИЯ СКОРОСТИ ПОТАЙМЕРУ.....................................69

ГЛАВА 6

КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ ИГРАЮЩЕГО...............................................71

6.1.    CHEAT коды. Что это такое и как с ними работать?................................79

6.2.    Работа с меню.........................................................................................82

ГЛАВА 7

НАЧАЛО ИГРЫ (ЗАГРУЗКА ДАННЫХ)................................................89

7.1.    Ресурс THINGS. (Первый объект)..........................................................94

7.1.1.    Типы объектов.....................................................................................91

7.1.2.    Атрибуты объектов..............................................................................95

7.1.3.    Структура “sprites”...............................................................................97

7.1.4.    “Оживление” объектов (анимация)......................................................99

7.1.5.    Загрузка объекта THINGS....................................................................103

7.2. Ресурс LINEDEFS. (2-ой объект).............................................................111

7.2.1.    LINEDEFS атрибуты............................................................................112

7.2.2.    LINEDEFS типы....................................................................................113

7.2.3.    Загрузка ресурса LINEDEFS................................................................114

7.3.    Ресурс SIDEDEFS. (Третий объект)......................................................117

7.3.1.    Загрузка ресурса SIDEDEFS................................................................118

7.4.    Ресурс VERTEXES. (Четвертыйобъект)..................................................119

7.4.1.    Загрузка ресурса VERTEXES...............................................................119

7.5.    Ресурс SEGS. (Пятый объект).................................................................120

7.5.1.    Загрузка ресурса SEGS........................................................................121

7.6.    Ресурс SSECTORS. (Шестойобъект)......................................................122

7.6.1.    Загрузка ресурса SSECTORS...............................................................122

7.7.    Ресурс NODES. (Седьмой объект)..........................................................123

7.7.1.    Загрузка ресу рса NODES.....................................................................129

7.8.    Ресурс SECTORS. (Восьмойобъект)......................................................131

7.8.1    Типы секторов......................................................................................132

7.8.2    Загрузка и обработка ресурса SECTORS..............................................134

7.9.    Ресурс REJECT. (Девятый объект)........................................................138

7.10.    Ресурс BLOCKMAP. (Десятыйобъект).................................................140

7.10.1.    Загру зка ресурса BLOCKMAP...........................................................141

7.11.    Функция GroupLines.............................................................................142

7.11.    Функция StartSectors............................................................................147

7.12.    Функция RefreshTextures......................................................................149

ГЛАВА 8

ОСНОВНЫЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ В 3D ИГРАХ........................150

Функции GeneralControl.......................................................................150

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.