Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 5

8.1.    Структура DEMO файла.........................................................................153

<1>ункция RunDemo................................................................................153

8.2.    Обработка объектов...............................................................................154

8.2.1.    Обработка данных игрока....................................................................154

Функция ProcessingPlayer. ...................................................................154

Функция PlayerDead.............................................................................156

Функция ContPlayerToMoves................................................................157

Функция ControlPlayerToKorZ. ............................................................158

Функция PlayerlnSpecialSector.............................................................159

Функция Shooting.................................................................................161

Функция Press Use.................................................................................163

Функции CheckWay Run.......................................................................163

Функции CheckTouchLine и CheckTouchThing.....................................167

Функция MatchDistanceOflectors.........................................................169

Функция CheckPozit Line.....................................................................170

Функция PressUse.................................................................................171

Функция SetDataCeilFloor....................................................................172

Функция SpecLine PushButton.............................................................172

Функции SetOppositeTexture.................................................................174

Функция StartButton.............................................................................175

8.2.2.    Обработка объектов. Классы объектов................................................176

Функция ProcessingThings....................................................................176

Функция обработки класса: Sprite Processing.....................................177

Функция обработки класса дверей: OpenDoor....................................177

Функция обработки класса потолков: ProcessCeil.............................178

Функция обработки класса полов: ProcessFloor.................................179

Функция обработки класса платформ: MovePlats.............................181

Функция обработки масса: LightBlinks. ............................................181

Функция обработки кпасса: RandLightBlinks.....................................182

Функция обработки кпасса: LightOscill..............................................183

8.2.2.1 Класс объектов THING.......................................................................184

Функции Sprite Processing.....................................................................184

Функция горизонтальных перемещений MoveHorizontal....................185

Функция SlideTraverse..........................................................................187

Функция EndFlvMissile.........................................................................188

Функция вертикачъных перемещений MoveVertical............................188

Функция анимациии спрайтов RunSprite............................................190

Функции обработки кадров.................................................................190

Состояние покоя (пассивное состояние)......................................................192

Функция RestEnemy...............................................................................193

Функции CheckVisualOJThwgs и CheckLocalionEnemy........................194

Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.