Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру стр. 5 8.1. Структура DEMO файла.........................................................................153 <1>ункция RunDemo................................................................................153 8.2. Обработка объектов...............................................................................154 8.2.1. Обработка данных игрока....................................................................154 Функция ProcessingPlayer. ...................................................................154 Функция PlayerDead.............................................................................156 Функция ContPlayerToMoves................................................................157 Функция ControlPlayerToKorZ. ............................................................158 Функция PlayerlnSpecialSector.............................................................159 Функция Shooting.................................................................................161 Функция Press Use.................................................................................163 Функции CheckWay Run.......................................................................163 Функции CheckTouchLine и CheckTouchThing.....................................167 Функция MatchDistanceOflectors.........................................................169 Функция CheckPozit Line.....................................................................170 Функция PressUse.................................................................................171 Функция SetDataCeilFloor....................................................................172 Функция SpecLine PushButton.............................................................172 Функции SetOppositeTexture.................................................................174 Функция StartButton.............................................................................175 8.2.2. Обработка объектов. Классы объектов................................................176 Функция ProcessingThings....................................................................176 Функция обработки класса: Sprite Processing.....................................177 Функция обработки класса дверей: OpenDoor....................................177 Функция обработки класса потолков: ProcessCeil.............................178 Функция обработки класса полов: ProcessFloor.................................179 Функция обработки класса платформ: MovePlats.............................181 Функция обработки масса: LightBlinks. ............................................181 Функция обработки кпасса: RandLightBlinks.....................................182 Функция обработки кпасса: LightOscill..............................................183 8.2.2.1 Класс объектов THING.......................................................................184 Функции Sprite Processing.....................................................................184 Функция горизонтальных перемещений MoveHorizontal....................185 Функция SlideTraverse..........................................................................187 Функция EndFlvMissile.........................................................................188 Функция вертикачъных перемещений MoveVertical............................188 Функция анимациии спрайтов RunSprite............................................190 Функции обработки кадров.................................................................190 Состояние покоя (пассивное состояние)......................................................192 Функция RestEnemy...............................................................................193 Функции CheckVisualOJThwgs и CheckLocalionEnemy........................194 |
||||
|