Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 6

Состояние преследования (активное состояние)..........................................196

Функция Active Enemy............................................................................197

Функция ChangeTrend. .........................................................................199

Функция NewChaseDir..........................................................................199

Функция OneStep Thing.......................................................................201

Функция RandChaseDir.........................................................................201

Функция SpawnStepThing.....................................................................202

Функция Check Near.Attack. ................................................................203

Функция CheckAttack...........................................................................204

Ближняя и дальняя атака...............................................................................205

Функция SetAngEnemy. .........................................................................205

Функция Shoot BaronOfHell.................................................................205

Функция SpawnMissile..........................................................................206

Функция EndFlyMissile.........................................................................207

8.2.2 2 Класс объектов DOOR.......................................................................207

Инициализация класса DOOR - функции InitKeyDoors и

InitDoorsFromTrigger..................................................................................207

Функция GetNumCorrespondSector.......................................................208

Обработка класса DOOR - функция OpenDoor....................................209

Функция GetCurrentPhase....................................................................210

8.2.2.3    Класс объектов LIGHT........................................................................211

Инициализация класса LIGHT - функция InitLightBlinks. ....................211

Функция GetMinLightFrom...................................................................212

Обработка класса LIGHT - функция LightBlinks.................................213

8.2.3    Обработка оружия...............................................................................213

Функция InitWeapon..............................................................................214

Функция Init GetWeapon......................................................................215

Функции SpawnWeaponFrame..............................................................217

Функция InitWeapon..............................................................................217

Функция GetWeapon..............................................................................218

Функция NormalWeapon.......................................................................218

Функция ShotFromWeapon....................................................................219

Функция ShotFromShotgun...................................................................221

Функция MatchHeightOfTarget..............................................................221

Функция AutoSetHeigh ToShoot...........................................................222

Функции ShotWithBullet........................................................................223

Функция ShotToMaxDistance................................................................223

Функция HitToTarget.............................................................................224

Функция HitToTarget.............................................................................226

Функции SpawnBlood...........................................................................226

Функция CheckToNextFire....................................................................227

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.