Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру стр. 6 Состояние преследования (активное состояние)..........................................196 Функция Active Enemy............................................................................197 Функция ChangeTrend. .........................................................................199 Функция NewChaseDir..........................................................................199 Функция OneStep Thing.......................................................................201 Функция RandChaseDir.........................................................................201 Функция SpawnStepThing.....................................................................202 Функция Check Near.Attack. ................................................................203 Функция CheckAttack...........................................................................204 Ближняя и дальняя атака...............................................................................205 Функция SetAngEnemy. .........................................................................205 Функция Shoot BaronOfHell.................................................................205 Функция SpawnMissile..........................................................................206 Функция EndFlyMissile.........................................................................207 8.2.2 2 Класс объектов DOOR.......................................................................207 Инициализация класса DOOR - функции InitKeyDoors и InitDoorsFromTrigger..................................................................................207 Функция GetNumCorrespondSector.......................................................208 Обработка класса DOOR - функция OpenDoor....................................209 Функция GetCurrentPhase....................................................................210 8.2.2.3 Класс объектов LIGHT........................................................................211 Инициализация класса LIGHT - функция InitLightBlinks. ....................211 Функция GetMinLightFrom...................................................................212 Обработка класса LIGHT - функция LightBlinks.................................213 8.2.3 Обработка оружия...............................................................................213 Функция InitWeapon..............................................................................214 Функция Init GetWeapon......................................................................215 Функции SpawnWeaponFrame..............................................................217 Функция InitWeapon..............................................................................217 Функция GetWeapon..............................................................................218 Функция NormalWeapon.......................................................................218 Функция ShotFromWeapon....................................................................219 Функция ShotFromShotgun...................................................................221 Функция MatchHeightOfTarget..............................................................221 Функция AutoSetHeigh ToShoot...........................................................222 Функции ShotWithBullet........................................................................223 Функция ShotToMaxDistance................................................................223 Функция HitToTarget.............................................................................224 Функция HitToTarget.............................................................................226 Функции SpawnBlood...........................................................................226 Функция CheckToNextFire....................................................................227 |
||||
|