Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 7

Функция ShotHithBullet........................................................................227

Функция RemoveWeapon.......................................................................228

8.2.4. Управление анимацией........................................................................229

Функция ProcessingAnimated...............................................................229

ГЛАВА 9

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ГРАФИКОЙ.................................231

9.1.    Особенности организации графики в игре DOOM................................232

9.2.    Трехмерность.........................................................................................233

9.3.    Принцип разработки графических функций..........................................234

9.4.    Основная функция обработки графики в игре DOOM...........................235

Функция Init ValTab JorPlayer.............................................................240

Функция InitTableWallPosX.................................................................242

Функция InitDrawSegs. .......................................................................243

Функция InitTableSprite........................................................................244

Функция ProcessTree.............................................................................244

Функции Draw Subsector......................................................................245

Функция ProjectSpritesInSector.............................................................248

Функция DrawSegment..........................................................................248

Функция DrawPlanes. ...........................................................................252

Функции ProjectCurColumn JorPlane..................................................258

Функция DrawSprites............................................................................260

Функция DrawWeapon...........................................................................260

ГЛАВА 10

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ГРАФИКИ.................................................262

10.1.    Введение...............................................................................................262

10.2.    Основные этапы создания графики......................................................263

10.2.    Создание ввдео.....................................................................................267

ГЛАВА И

ПОГОВОРИМ О “СТЕРЕО”....................................................................268

11.1 Введение................................................................................................268

11.2.    Итак, задело.........................................................................................269

Функция инициализации......................................................................270

Обработчик прерывания.....................................................................271

Функция деструктора.........................................................................271

ПРИЛОЖЕНИЕ

КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАШИ ПРОГРАММЫ РАБОТАЛИ БЫСТРЕЕ ....273

1.    Использование механизма предварительных вычислений...............273

2.    Использование табличных данных...................................................273

3.    Желательно, чтобы количество передаваемых параметров при

вызове функции не превышаю 4 (3)...........................................................275

Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.