Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 7

Функция ShotHithBullet........................................................................227

Функция RemoveWeapon.......................................................................228

8.2.4. Управление анимацией........................................................................229

Функция ProcessingAnimated...............................................................229

ГЛАВА 9

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ГРАФИКОЙ.................................231

9.1.    Особенности организации графики в игре DOOM................................232

9.2.    Трехмерность.........................................................................................233

9.3.    Принцип разработки графических функций..........................................234

9.4.    Основная функция обработки графики в игре DOOM...........................235

Функция Init ValTab JorPlayer.............................................................240

Функция InitTableWallPosX.................................................................242

Функция InitDrawSegs. .......................................................................243

Функция InitTableSprite........................................................................244

Функция ProcessTree.............................................................................244

Функции Draw Subsector......................................................................245

Функция ProjectSpritesInSector.............................................................248

Функция DrawSegment..........................................................................248

Функция DrawPlanes. ...........................................................................252

Функции ProjectCurColumn JorPlane..................................................258

Функция DrawSprites............................................................................260

Функция DrawWeapon...........................................................................260

ГЛАВА 10

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ГРАФИКИ.................................................262

10.1.    Введение...............................................................................................262

10.2.    Основные этапы создания графики......................................................263

10.2.    Создание ввдео.....................................................................................267

ГЛАВА И

ПОГОВОРИМ О “СТЕРЕО”....................................................................268

11.1 Введение................................................................................................268

11.2.    Итак, задело.........................................................................................269

Функция инициализации......................................................................270

Обработчик прерывания.....................................................................271

Функция деструктора.........................................................................271

ПРИЛОЖЕНИЕ

КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАШИ ПРОГРАММЫ РАБОТАЛИ БЫСТРЕЕ ....273

1.    Использование механизма предварительных вычислений...............273

2.    Использование табличных данных...................................................273

3.    Желательно, чтобы количество передаваемых параметров при

вызове функции не превышаю 4 (3)...........................................................275

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.