Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 8

4.    При работе на ассемблере используйте неявные операции

умножения и деления на константу...........................................................275

5.    Старайтесь не пользоваться универсальными функциями и

прерываниями, а применяйте свои собственные, узко специализированные, быстродействующие функции...................................................................275

6.    Оптимизируйте работу с циклами.................................................276

7.    Оптимальная работа с видеобуфером............................................276

8. При работе на ассемблере используйте 32-разрядные регистры даже там, где это не обязательно...........................................................279

9.    Все, критичные по времени, функции и циклы после отладки

желательно переписать на ассемблер.....................................................279

10.    Избегайте пользоваться прерываниями реального режима.......279

11.    Выключите менеджеры expanded памяти....................................280

Новости
Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивлены количеству игроков на ПК
В октябре прошлого года студия Ninja Theory рассказала, что продажи Hellblade: Senua's Sacrifice оказались выше, чем ожидали сами разработчики, а уже через месяц они достигли полумиллиона копий.
Хождение по Аду в Agony отнимет у игроков 12 часов
Напомним, что Agony поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 29 мая. После релиза игры авторы намерены заняться VR-режимом.