Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 13

В десятой главе, “Создание собственной графики”, я поделюсь с вами мыслями по поводу создания спрайтов и текстур без художников, собственными силами с использованием бытовой видеокамеры.

В одиннадцатой главе, “Добро пожаловать в объемные игры”, вас ждет нечто необычное. Вы узнаете, что такое “настоящий” объем и ознакомитесь с принципами его получения “подручными средствами”.

В Приложении я познакомлю вас с техническими приемами повышения производительности. Ваша игра будет работать быстрее и движения персонажей будут более плавными, если вы последуете приведенным в приложении советам.

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.