Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 13

В десятой главе, “Создание собственной графики”, я поделюсь с вами мыслями по поводу создания спрайтов и текстур без художников, собственными силами с использованием бытовой видеокамеры.

В одиннадцатой главе, “Добро пожаловать в объемные игры”, вас ждет нечто необычное. Вы узнаете, что такое “настоящий” объем и ознакомитесь с принципами его получения “подручными средствами”.

В Приложении я познакомлю вас с техническими приемами повышения производительности. Ваша игра будет работать быстрее и движения персонажей будут более плавными, если вы последуете приведенным в приложении советам.

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.