Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 17

При использовании этого макроса вы можете просто написать: move(dst,src,len); что означает: переслать данные из src по адресу dst длиной 1еп. Конечно, для этой же цели можно воспользоваться функцией memcpv(dst,src,Ien). но это будет несколько долЬше. кроме того, не следует забывать, что move используется именно как макрос, т.е. компилятор просто подставляет его код без использования call, что в раде случаев существенно. Я рекомендую написать макросы и собрать их в один файл, например, “inline.h”.

В-третьих, в WATCOM’e есть некоторые операторы, которые имеются и в BORLAND’е, но ключевые слова и синтаксис не совпадают. В этом случае необходимо загляну ть в HELP или примеры.

А теперь несколько слов о подготовке компилятора к работе. Во-первых, необходимо установить пути и создать переменные окружения. Хотя инсталлятор делает это автоматически, я считаю, что знать об этом необходимо. Если WATCOM установлен у вас на диске С: в директории “WATCOM”, то в autoexec.bat у вас должно быть:

После этого, если вы выбрали для себя в качестве среды редактор Multi Edit, то прежде всего настройте в нем клавиши так, как вы к этому привыкли. Например, если до этого вы работали в BORLAND’e, то для компиляции можно использовать клавишу F9, Zoom - F5 и т.д., но это дело вкуса. Для настройки клавиш в ME войдите в основное меню “Other” и там выберите пункт “Installation and setup”, где войдите в “Key mapping”. Для компиляции в WATCOM используются программы wcc.exe, wcc386.exe, wpp.exe, wpp386.exe и wasm.exe. Первые две предназначены для компиляции “C’’-программ, вторые - “СРР”-программ, а последняя - ассемблер. Однако максимальные удобства предоставляют утилиты wcl.exe и vvcl386.exe, которые позволяют компилировать и линковать любые программы, будь то С, СРР или ASM, причем делают это автоматически. Следовательно, можно использовать только утилиту vvcl386.exe.

Но на данном этапе вам необходимо определиться, сколько файлов у вас


Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.