Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 17

При использовании этого макроса вы можете просто написать: move(dst,src,len); что означает: переслать данные из src по адресу dst длиной 1еп. Конечно, для этой же цели можно воспользоваться функцией memcpv(dst,src,Ien). но это будет несколько долЬше. кроме того, не следует забывать, что move используется именно как макрос, т.е. компилятор просто подставляет его код без использования call, что в раде случаев существенно. Я рекомендую написать макросы и собрать их в один файл, например, “inline.h”.

В-третьих, в WATCOM’e есть некоторые операторы, которые имеются и в BORLAND’е, но ключевые слова и синтаксис не совпадают. В этом случае необходимо загляну ть в HELP или примеры.

А теперь несколько слов о подготовке компилятора к работе. Во-первых, необходимо установить пути и создать переменные окружения. Хотя инсталлятор делает это автоматически, я считаю, что знать об этом необходимо. Если WATCOM установлен у вас на диске С: в директории “WATCOM”, то в autoexec.bat у вас должно быть:

После этого, если вы выбрали для себя в качестве среды редактор Multi Edit, то прежде всего настройте в нем клавиши так, как вы к этому привыкли. Например, если до этого вы работали в BORLAND’e, то для компиляции можно использовать клавишу F9, Zoom - F5 и т.д., но это дело вкуса. Для настройки клавиш в ME войдите в основное меню “Other” и там выберите пункт “Installation and setup”, где войдите в “Key mapping”. Для компиляции в WATCOM используются программы wcc.exe, wcc386.exe, wpp.exe, wpp386.exe и wasm.exe. Первые две предназначены для компиляции “C’’-программ, вторые - “СРР”-программ, а последняя - ассемблер. Однако максимальные удобства предоставляют утилиты wcl.exe и vvcl386.exe, которые позволяют компилировать и линковать любые программы, будь то С, СРР или ASM, причем делают это автоматически. Следовательно, можно использовать только утилиту vvcl386.exe.

Но на данном этапе вам необходимо определиться, сколько файлов у вас


Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.