Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 18

будет в проекте. Если количество файлов превышает 5, то линкер лучше запускать отдельно, после компиляции.

При вызове компиляции в Multi Edit создайте, используя клавишу “Insert”, три новых пункта:

1.    с именем “ Watcom Compile” и командной строкой:

Этот пункт используется для компиляции программы.

<FILE>.<EXT> говорит Multi Edit’y о том, что должен использоваться файл активного окна.

являются наиболее оптимальными для скорости выполнения программы, хотя вам никто не мешает поэкспериментировать;

2.    с именем “Watcom Link” и командной строкой:

wlink @link.

Этот пункт используется для линкования без использования отладочной информации. Второй параметр - это указатель на файл linklnk (заметьте, что расширение Ink указывать необязательно) - файл директив линковщика. Файл link. Ink может иметь такой вид:

Первой строкой стоит указатель на файл objfiles.lnk, в котором вы через запятую указываете имена obj файлов, входящих в проект. Например, если ваш проект состоит из трех файлов: ship.obj, shipasm.obj и memoiy.obj, то файл objfiles.lnk будет выглядеть так:

File ship,shipasm,memory

Порядок расстановки файлов значения не имеет.

3.    с именем “Watcom Link Debug” и командной строкой


Этот пункт используется для линкования с использованием отладочной информации. Отличается от второго пу нкта только наличием в файле linkd.lnk строки “Debug line,static”:

Новости
Создатели Might & Magic работают над симулятором выживания на Марсе
505 Games анонсировала симулятор выживания с открытым миром. Проект получил название Memories of Mars.
Автор Sonic the Hedgehog присоединился к Square Enix
Сегодня известный геймдизайнер Юдзи Нака объявил в своём твиттере, что в январе этого года он присоединился к команде студии Square Enix и будет работать над новыми играми.