Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру стр. 18 будет в проекте. Если количество файлов превышает 5, то линкер лучше запускать отдельно, после компиляции. При вызове компиляции в Multi Edit создайте, используя клавишу “Insert”, три новых пункта: 1. с именем “ Watcom Compile” и командной строкой: Этот пункт используется для компиляции программы. <FILE>.<EXT> говорит Multi Edit’y о том, что должен использоваться файл активного окна. являются наиболее оптимальными для скорости выполнения программы, хотя вам никто не мешает поэкспериментировать; 2. с именем “Watcom Link” и командной строкой: wlink @link. Этот пункт используется для линкования без использования отладочной информации. Второй параметр - это указатель на файл linklnk (заметьте, что расширение Ink указывать необязательно) - файл директив линковщика. Файл link. Ink может иметь такой вид: Первой строкой стоит указатель на файл objfiles.lnk, в котором вы через запятую указываете имена obj файлов, входящих в проект. Например, если ваш проект состоит из трех файлов: ship.obj, shipasm.obj и memoiy.obj, то файл objfiles.lnk будет выглядеть так: File ship,shipasm,memory Порядок расстановки файлов значения не имеет. 3. с именем “Watcom Link Debug” и командной строкой ![]() Этот пункт используется для линкования с использованием отладочной информации. Отличается от второго пу нкта только наличием в файле linkd.lnk строки “Debug line,static”: |
||||
|