Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 19

При создании каждого из этих пунктов желательно в опциях установить флажок (обозначается [х]) “Save all files”, что означает запись всех файлов перед началом компиляции. Это необходимо, чтобы оградить вас от случайностей, связанных с компиляцией ваших программ, результатом которых может стать зависание компьютера, и, следовательно, потеря последних исправленных текстов исходников.

Теперь несколько слов об отладке программ. Для этих целей служит программа wd.exe (Watcom Debugger). Этой программой можно отлаживать программы, написанные под расширитель DOS’a DOS4GW. При этом удобно создать такой ВАТ файл (например с именем vv.bat):

/tr=rsi - отладка Rational Systems программы, т.е. написанной под расширитель DOS4GW.

/swap - отладка программы, работающей в графическом режиме.

%1 - имя программы, а остальные параметры - возможные аргументы. Используя файл wd.dbg, можно установить все клавиши в отладчике по аналогии с BORLAND’овским Turbo Debugger’oM и изменить цвета.

DOS Extender DOS4GW и виртуальная память

Настало время подробней остановиться на DOS расширителе DOS4GW и его возможностях. В стандартной поставке WATCOM’а дается DOS4GW версии 1.95, однако имеется также версия 1.97, которая незначительно отличается от первой в основном по работе с виртуальной памятью, а также имеется DOS4GW Professional (gwpro.exe), которая выгодно отличается от первых двух возможностью “пристегивания” к программе, для работы которой требуется наличие DOS extender’a. Разумеется, что при этом не требуется наличие внешнего расширителя, что придает программе более законченный вид. Вместе с программой 4gwpro.exe поставляется программа 4g\vbind.exe, которая собственно и выполняет операцию присоединения (а также отсоединения).

В расширителях DOS4GW имеется встроенный менеджер виртуальной


Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.