Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 21

Глава 2 Структура игры

2.1. Методология создания видеоигр.

Компьютерная игра, как н любой другой программный продукт, должна создаваться по определенной методике. Вот основные фазы создания видеоигр:

1.Нужна    идея, или сценарий. Если игра будет развиваться на нескольких, непохожих друг на друга, уровнях, то надо описать каждый из них. В сценарий игры необходимо внести необычные или неожиданные моменты, встреча с которыми, как правило, происходит в конце уровня. Необходимо заинтересовать игрока, чтобы у него появился азарт, заставляющий его проходить уровень за уровнем ваш}’ игру'. От удачного сценария зависит 50% успеха всей игры.

2.Необходимо    разработать структу ру игры. Определитесь, какую технологию вы будете использовать. Если у вас уже имеются наработки по некоторым технологиям (исходники), то лучше писать игру с использованием этих наработок. Поверьте мне, писать сложную игру с “нуля” - дело непростое. Да и времени это занимает столько, что вашего энтузиазма до конца написания игры может не хватить. Так что хорошенько подумайте над этим пунктом.

После этого заострите свое внимание на специфике игры:

3.Выберите,    в каком видеорежнме у вас будет работать игра. Большинство игр в настоящее время работают в стандартном разрешении VGA 320*200*256, т.к. это разрешение обеспечивает самый быстрый вывод. Однако, если вы ориентиру етесь на более мощные компьютеры (Pentium системы), то можете использовать более высокие разрешения (VESA режимы 640*400*256,640*480*256,800*600*256 и др.) В данном случае я не советую использовать количество цветов больше 256, т.к. это резко затормозит игру и, кроме того, наложит значительные ограничения на объем оперативной памяти.

4.    Подумайте, насколько сложной будет графика, продумайте алгоритмы детализации, масштабирования и поворотов, если это необходимо. Определите тип используемой графики (bitmap, векторная или их

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.