Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 21

Глава 2 Структура игры

2.1. Методология создания видеоигр.

Компьютерная игра, как н любой другой программный продукт, должна создаваться по определенной методике. Вот основные фазы создания видеоигр:

1.Нужна    идея, или сценарий. Если игра будет развиваться на нескольких, непохожих друг на друга, уровнях, то надо описать каждый из них. В сценарий игры необходимо внести необычные или неожиданные моменты, встреча с которыми, как правило, происходит в конце уровня. Необходимо заинтересовать игрока, чтобы у него появился азарт, заставляющий его проходить уровень за уровнем ваш}’ игру'. От удачного сценария зависит 50% успеха всей игры.

2.Необходимо    разработать структу ру игры. Определитесь, какую технологию вы будете использовать. Если у вас уже имеются наработки по некоторым технологиям (исходники), то лучше писать игру с использованием этих наработок. Поверьте мне, писать сложную игру с “нуля” - дело непростое. Да и времени это занимает столько, что вашего энтузиазма до конца написания игры может не хватить. Так что хорошенько подумайте над этим пунктом.

После этого заострите свое внимание на специфике игры:

3.Выберите,    в каком видеорежнме у вас будет работать игра. Большинство игр в настоящее время работают в стандартном разрешении VGA 320*200*256, т.к. это разрешение обеспечивает самый быстрый вывод. Однако, если вы ориентиру етесь на более мощные компьютеры (Pentium системы), то можете использовать более высокие разрешения (VESA режимы 640*400*256,640*480*256,800*600*256 и др.) В данном случае я не советую использовать количество цветов больше 256, т.к. это резко затормозит игру и, кроме того, наложит значительные ограничения на объем оперативной памяти.

4.    Подумайте, насколько сложной будет графика, продумайте алгоритмы детализации, масштабирования и поворотов, если это необходимо. Определите тип используемой графики (bitmap, векторная или их

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.