Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 22

комбинации). Уже на данном этапе необходимо оценить производительность игры и разработать оптимальные (быстрые) алгоритмы работы с графикой.

5.Создание виртуального мира. (Взаимодействие виртуальных объектов с окружающей средой).

В дальнейшем вам могут понадобиться инструментальные средства. Вот их минимальный набор:

1.Программа    для рисования битовых образов;

2.Программа    для анимации битовых образов;

3.Исходные    тексты на Си или Ассемблере для быстрого рисования графических примитивов, перемещения битовых образов (бит-блиттинг), масштабирования;

4.Алгоритмы    “искусственного интеллекта” для персонажей игры;

5.Средства    для работы со звуком;

6.Си-код    для работы с устройствами ввода;

7.Инструменты    для рисования уровней и сохранения их на диске;

8.Наборы    звуковых файлов для музыки и звуковых эффектов (обычно для му зыки - в формате MIDI, для эффектов - в формате WAV);

2.2. Как разбить игру на секции.

Все 3D игры для программистов являются чем-то сложным и непостижимым. Но, несмотря на кажущуюся сложность, нх внутренняя структу ра по сравнению с другими играми не претерпела серьезных изменений. Не вдаваясь в подробности, в данной структуре можно выделить всего семь пунктов, но не надо забывать, что каждый нз этих семи пунктов весьма сложен и разнообразен, настолько сложен, что одному ему можно было бы посвятить целую книту', а разнообразен постольку; поскольку' зависит от сюжета и жанра игровой программы. Все этн семь пунктов, связанные в одио целое, представляют собой законченную игру. Каждый из них выполняет вполне самостоятельные функции, но тем не менее все они тесно связаны между собой какими-то переменными, структурами и функциями и один без другого существовать не могут. Итак, вот эти семь пунктов:

•    Инициализация игры.

•    Основной цикл игры.

•    Начало игры (Загрузка данных).

•    Контроль со стороны играющего (играющих).

•    Оценка игровой ситуации.

•    Работа с графикой.

•    Звуковое сопровождение.

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.