Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 23

А теперь подробнее остановимся на каждом из этих пунктов и в качестве примера будем приводить технический принцип реализации той или иной задачи в игре DOOM. Как вы сами понимаете, объем книги не позволит во всех деталях описать работу сложной программы. Но нашей задачей является научить вас писать (или хотя бы понимать) подобные, на первый взгляд кажу щиеся сложными, программы. А что касается всевозможных “наворотов”, то они как раз и занимают большую часть объема игры и необходимыдля ее разнообразия, чтобы играющему не было скучно, но для нас они - задача вторичная и, разумеется, все их перечислять мы не будем, но основные, в качестве примера, все же приведем. Итак, за работу...

Новости
Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивлены количеству игроков на ПК
В октябре прошлого года студия Ninja Theory рассказала, что продажи Hellblade: Senua's Sacrifice оказались выше, чем ожидали сами разработчики, а уже через месяц они достигли полумиллиона копий.
Хождение по Аду в Agony отнимет у игроков 12 часов
Напомним, что Agony поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 29 мая. После релиза игры авторы намерены заняться VR-режимом.