Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 26

Третий элемент структуры - default необходим для того случая, когда данная строка отсутствует в файле конфигурации, либо отсутствует сам файл. В этом случае все переменные принимают значения по умолчанию. Надо только не забыть в начале функции LoadDefaults() изобразить конструкцию вида:

Последний элемент структуры - type в конкретной реализации может принимать различные значения. Ведь параметры в конфигурации могут бьгть разных типов. Это может быть целое число, строка, число с плавающей точкой и др. В DOOM’e этот элемент принимает значения 0 - для целых чисел и 1 - для кодов клавиш. Дело в том, что в нем используется свой низкоуровневый обработчик кодов клавиатуры и ASCII коды некоторых клавиш не состветствуктг его внутренним кодам. Поэтому те коды, которые заданы в конфигурации, табличным методом преобразуются во внутренние коды программы, а при записи конфигурации осуществляется обратное преобразование. В заключении хотелось бы отметить, что в DOOM’e можно назначить имя для альтернативного файла конфигурации, используя ключ “-config”. Например:

doom.exe -config other, cfg

3.3. Инициализация зоны памяти (Zonelnit())

Настало время подробнее остановиться на организации памяти в игре DOOM и преимуществах данного подхода. В процессе работы DOOM использует большое количество небольших участков памяти для виртуальных объектов, графических данных, звука и др. Если бы для выделения памяти при этом использовалась функция malloc, то это сильно тормозило бы работ}'. Но это еще не все... Суть нового подхода заключается в том, что функцией malloc выделяется вся имеющаяся в распоряжении DPMI память, которая называется зоной, и в пределах этой зоны работают свои собственные функции распределения памяти, которые в силу своей специфичности работают несомненно быстрее и эффективнее, чем универсальные, аналогичные функции типа malloc или free. Вызов функции выделения памяти внутри зоны zmalloc выглядит так:

Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.