Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 28

Здесь мы видим, что для получения информации о свободной памяти используется функция DPMI 500h. При выделении памяти для зоны осуществляется ограничение сверху’ на размер зоны в пределах около 8 Мбайт. Это сделано, во-первых, потому, что больше восьми мегабайт памяти не требуется, а во-вторых, если у вас памяти около 4 Мбайт и вы используете работу с виртуальной памятью, то на протяжении всей игры вынуждены будете наблюдать негаснущий светодиод винчестера и бесконечные Swap’инги.

Если свободной памяти меньше 3 Мбайт, то производится выход из программы с критическим сообщением: “Insufficient DPMI memoiy!”. Функция DPMIMemoiylnit возвращает начальный адрес зоны, как указатель на структуру memhead:

Идентификатор зоны ZONEID в DOOM’e имеет всегда значение Ох 1 d4a 11 и предназначен для идентификации участков памяти при работе функций распределения памяти внутри зоны. Второе, что делает функция ZoneInit() -заполнение структуры memhead начальными данными. Сама функция ZoneInit() выглядит так:

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.