Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 28

Здесь мы видим, что для получения информации о свободной памяти используется функция DPMI 500h. При выделении памяти для зоны осуществляется ограничение сверху’ на размер зоны в пределах около 8 Мбайт. Это сделано, во-первых, потому, что больше восьми мегабайт памяти не требуется, а во-вторых, если у вас памяти около 4 Мбайт и вы используете работу с виртуальной памятью, то на протяжении всей игры вынуждены будете наблюдать негаснущий светодиод винчестера и бесконечные Swap’инги.

Если свободной памяти меньше 3 Мбайт, то производится выход из программы с критическим сообщением: “Insufficient DPMI memoiy!”. Функция DPMIMemoiylnit возвращает начальный адрес зоны, как указатель на структуру memhead:

Идентификатор зоны ZONEID в DOOM’e имеет всегда значение Ох 1 d4a 11 и предназначен для идентификации участков памяти при работе функций распределения памяти внутри зоны. Второе, что делает функция ZoneInit() -заполнение структуры memhead начальными данными. Сама функция ZoneInit() выглядит так:

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.