Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 31

Чтение блоков представлено двумя функциями:

1.ReadLumpForName(char    *name,int tag) - чтение блока с именем паше;

2.ReadLumpForNumber(int    num,int tag) - чтение блока с номером num.

И та и другая функции имеют функцию кэширования. Функция

ReadLumpForNumber имеет вид:

Функция getnum(char *name) возвращает порядковый номер блока в каталоге файла ресурсов для имени паше. Подводя итоги, хотелось бы подчеркнуть, что гораздо выгоднее использовать функцию чтения блока по номеру, чем по имени, т.к. в последнем случае осуществляется поиск блока в каталоге, а если блоков в каталоге около тысячи и искомый блок далеко не первый, то данный процесс может затянуться надолго. Именно поэтому для блоков, к которым предъявляются жесткие требования по скорости доступа, необходимо предварительно составить таблицу порядковых номеров в файле ресурсов.

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.