Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 33

информацию о текстурах только для коммерческой версии игры. Первые четыре байта в ресурсах TEXTURE - количество описателей текстур N (число типа int) Далее следует таблица из N указателей на структуры текстур (на описатели).

Указатель представляет собой смещение относительно начала блока TEXTURE на начало описателя текстуры. Сразу за таблицей смещений расположены собственно сами описатели текстур, которые можно изобразить так:

Поля TotalWidth и TotalHeight определяют общее пространство, занимаемое полной текстурой (обычно 128 на 128 или 64 на 72 и т.д.), которое индивидуально для конкретной текстуры. Каждая текстура строится из отдельных картинок (как мозаика), количество которых может достигать 64. При этом достигается максимальная гибкость н экономия, т.к., имея в своем распоряжении всего около десятка соответствующих картинок, можно, комбинируя их, “слепить” любое количество (в разумных пределах) текстур. При этом не следует забывать, что полная ширина текстуры не должна превышать 256, а высота -128. Суммарный размер всех картинок, из которых

Новости
3-й эпизод Hitman завтра станет бесплатным
Tomorrow the HITMAN: Summer Pack arrives. Giving you access to download Episode 3: Marrakesh.
Разработчики шутера GTFO показали новых врагов-теней в действии
Разработчики продемонстрировали в действии новых врагов-теней.