Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 34

составляется одна текстура, не должен превышать 64 кбайта.

Поле NumTexDesc определяет количество картинок, из которых составляется текстура. Поэтому количество структур txmor в одном описании - величина переменная и в зависимости от конкретной текстуры колеблется от 1 до 64.

В блоке PNAMES содержатся имена картинок, из которых складываются текстуры:

Графические данные картинок, имена которых содержатся в блоке PNAMES, находятся в файле ресурсов между входами P START и P END. Именно поэтому при создании собственного файла ресурсов PWAD вы не должны своим данным давать имена P START и P END. Подводя итоги и конкретизируя все сказанное, хотелось бы привести дтя лучшего понимания пример скрипт файла, который в текстовом виде соответствует описателю структур в блоках TEXTURE 1 и TEXTURE2:

Здесь в качестве примера приведены описания двух текстур AASTINKY и BIGDOOR1, первая из которых состоит из двух картинок, а вторая - из пяти (см. рис.).

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.