Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 34

составляется одна текстура, не должен превышать 64 кбайта.

Поле NumTexDesc определяет количество картинок, из которых составляется текстура. Поэтому количество структур txmor в одном описании - величина переменная и в зависимости от конкретной текстуры колеблется от 1 до 64.

В блоке PNAMES содержатся имена картинок, из которых складываются текстуры:

Графические данные картинок, имена которых содержатся в блоке PNAMES, находятся в файле ресурсов между входами P START и P END. Именно поэтому при создании собственного файла ресурсов PWAD вы не должны своим данным давать имена P START и P END. Подводя итоги и конкретизируя все сказанное, хотелось бы привести дтя лучшего понимания пример скрипт файла, который в текстовом виде соответствует описателю структур в блоках TEXTURE 1 и TEXTURE2:

Здесь в качестве примера приведены описания двух текстур AASTINKY и BIGDOOR1, первая из которых состоит из двух картинок, а вторая - из пяти (см. рис.).

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.