Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 34

составляется одна текстура, не должен превышать 64 кбайта.

Поле NumTexDesc определяет количество картинок, из которых составляется текстура. Поэтому количество структур txmor в одном описании - величина переменная и в зависимости от конкретной текстуры колеблется от 1 до 64.

В блоке PNAMES содержатся имена картинок, из которых складываются текстуры:

Графические данные картинок, имена которых содержатся в блоке PNAMES, находятся в файле ресурсов между входами P START и P END. Именно поэтому при создании собственного файла ресурсов PWAD вы не должны своим данным давать имена P START и P END. Подводя итоги и конкретизируя все сказанное, хотелось бы привести дтя лучшего понимания пример скрипт файла, который в текстовом виде соответствует описателю структур в блоках TEXTURE 1 и TEXTURE2:

Здесь в качестве примера приведены описания двух текстур AASTINKY и BIGDOOR1, первая из которых состоит из двух картинок, а вторая - из пяти (см. рис.).

Новости
Sony PlayStation 5 стала последней игровой консолью в мире
Игровые консоли присутствуют в мире уже более 30 лет, за которые в них успели поиграть целые поколения игроков, то есть отцы, дети и их внуки.
Авторы новой Call of Duty объявили даты проведения бета-теста
Студия Treyarch официально озвучила даты проведения бета-тестов мультиплеерного режима ожидаемого военного шутера Call of Duty: Black Ops 4. Разработчики уже раскрыли немало особенностей соревновательной части игры, но многое остаётся за завесой тайны.