Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 35

-    Width и Height - соответственно полная ширина и высота текстуры;

-    TexPath - имя картинки;

-    OffsX и OffsY - координаты картинки соответственно по X и Y внутри текстуры.

Отрицательная координата означает, что часть картинки будет отрезана. Например, если координата по Y равна -6, то это означает, что первые шесть строк картинки для текстуры будут потеряны.

А теперь, когда мы разобрались, как строятся стенные текстуры, можно приступить к описанию системы инициализации. Весь алгоритм инициализации - это заполнение таблиц и структур. Для простоты изложения рассмотрим каждую из этих таблиц отдельно и расскажем, зачем она нужна. Но предварительно определим переменную N как общее количество текстур, которое является суммой количества текстур в блоках TEXTURE 1 н TEXTURE2 (как говорилось выше, количество текстур в блоке TEXTURE определяют первые четыре байга, как величина int).

Эта структура почти аналогична той, что рассматривалась намн, как описание текстур в блоках TEXTURE, но является внутренней структурой в DOOM’e. В процессе инициализации в нее переписываются соответствующие параметры из структуры texture. Единственным новым параметром является NumTexture в структуре txdefMore”, которая определяет порядковый номер текстуры в каталоге файла ресурсов.

А сейчас, как мы обещали, рассмотрим таблицы, используемые для стенных текстур (напомним, что N - это общее количество текстур).

NumTexturesLump - двумерный массив на тип short.

Память для него выделяется:

Новости
3-й эпизод Hitman завтра станет бесплатным
Tomorrow the HITMAN: Summer Pack arrives. Giving you access to download Episode 3: Marrakesh.
Разработчики шутера GTFO показали новых врагов-теней в действии
Разработчики продемонстрировали в действии новых врагов-теней.