Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 39

Вот и все, что хотелось сказать об инициализации стенных текстур. Надеюсь, что полученная информация поможет вам написать самостоятельно функции инициализации текстур Хотелось бы только отметить: все, что здесь говорилось о выводе текстур на экран, касается лишь подготовки текстуры для вывода (загрузка тексту ры в память). Что же касается самого вывода, то эта операция производится с масштабированием, и выполняет ее функция, написанная на ассемблере. Кроме того, это тема отдельного разговора, и ей посвящена глава 9.

В заключение можно привести фу нкции, которые вам будут полезны при загрузке текстур.

Функция TextureNumForName возвращает номер текстуры по счету (тот самый номер, который необходим при работе с вышеописанными таблицами - NumText):

Функция SearTexture осу ществляет поиск текстуры в структуре Textureslnfo и, если она не найдена, то возвращает -1, если первым символом в имени текстуры стоит то возвращается 0, в противном случае возвращается номер текстуры по счету:

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.