Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 39

Вот и все, что хотелось сказать об инициализации стенных текстур. Надеюсь, что полученная информация поможет вам написать самостоятельно функции инициализации текстур Хотелось бы только отметить: все, что здесь говорилось о выводе текстур на экран, касается лишь подготовки текстуры для вывода (загрузка тексту ры в память). Что же касается самого вывода, то эта операция производится с масштабированием, и выполняет ее функция, написанная на ассемблере. Кроме того, это тема отдельного разговора, и ей посвящена глава 9.

В заключение можно привести фу нкции, которые вам будут полезны при загрузке текстур.

Функция TextureNumForName возвращает номер текстуры по счету (тот самый номер, который необходим при работе с вышеописанными таблицами - NumText):

Функция SearTexture осу ществляет поиск текстуры в структуре Textureslnfo и, если она не найдена, то возвращает -1, если первым символом в имени текстуры стоит то возвращается 0, в противном случае возвращается номер текстуры по счету:

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.