Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 41

рассказано в пункте 3.6.3. Здесь пойдет речь о заполнении некоторых таблиц и инициализации переменных:

Исходный текст функции Spriteslnfo:

Все имена спрайтов в каталоге файла ресурсов заключены между метками “SSTART” и “S END”. Переменные sstart и send указывают соответственно на первый и последний спрайты в каталоге файла ресурсов.

NumSpri leLump - общее количество файлов для спрайтов. Не следует путать с количеством спрайтов, т.к. один спрайт может состоять более чем из одного файла (несколько кадров, каждый из которых в восьми или менее ракурсах). Таблица WidthSprite - содержит информацию о размерах спрайтов по горизонтали, т. е. об их ширине. Таблица LeftOQsetSprite - служит для коррекции положения спрайта по координате X при проектировании спрайтов (используется функцией ProjectSprite).

Таблица TopOfFset Sprite - аналогична таблице LeftOffset Sprite, ио для координаты Y.

3.5.3. Инициализация таблицы цветов (LoadColorMap)

Эгу таблицу7 было бы правомерно назвать картой яркости. Она используется для перспективного затенения и в некоторых других случаях, о чем подробно можно прочитать в главе 9. Функция LoadColorMap осуществляет загрузку объекта “COLORMAP”:

void LoadColorMap(void)

{

register int numcol;

Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.