Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 41

рассказано в пункте 3.6.3. Здесь пойдет речь о заполнении некоторых таблиц и инициализации переменных:

Исходный текст функции Spriteslnfo:

Все имена спрайтов в каталоге файла ресурсов заключены между метками “SSTART” и “S END”. Переменные sstart и send указывают соответственно на первый и последний спрайты в каталоге файла ресурсов.

NumSpri leLump - общее количество файлов для спрайтов. Не следует путать с количеством спрайтов, т.к. один спрайт может состоять более чем из одного файла (несколько кадров, каждый из которых в восьми или менее ракурсах). Таблица WidthSprite - содержит информацию о размерах спрайтов по горизонтали, т. е. об их ширине. Таблица LeftOQsetSprite - служит для коррекции положения спрайта по координате X при проектировании спрайтов (используется функцией ProjectSprite).

Таблица TopOfFset Sprite - аналогична таблице LeftOffset Sprite, ио для координаты Y.

3.5.3. Инициализация таблицы цветов (LoadColorMap)

Эгу таблицу7 было бы правомерно назвать картой яркости. Она используется для перспективного затенения и в некоторых других случаях, о чем подробно можно прочитать в главе 9. Функция LoadColorMap осуществляет загрузку объекта “COLORMAP”:

void LoadColorMap(void)

{

register int numcol;

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.