Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 41

рассказано в пункте 3.6.3. Здесь пойдет речь о заполнении некоторых таблиц и инициализации переменных:

Исходный текст функции Spriteslnfo:

Все имена спрайтов в каталоге файла ресурсов заключены между метками “SSTART” и “S END”. Переменные sstart и send указывают соответственно на первый и последний спрайты в каталоге файла ресурсов.

NumSpri leLump - общее количество файлов для спрайтов. Не следует путать с количеством спрайтов, т.к. один спрайт может состоять более чем из одного файла (несколько кадров, каждый из которых в восьми или менее ракурсах). Таблица WidthSprite - содержит информацию о размерах спрайтов по горизонтали, т. е. об их ширине. Таблица LeftOQsetSprite - служит для коррекции положения спрайта по координате X при проектировании спрайтов (используется функцией ProjectSprite).

Таблица TopOfFset Sprite - аналогична таблице LeftOffset Sprite, ио для координаты Y.

3.5.3. Инициализация таблицы цветов (LoadColorMap)

Эгу таблицу7 было бы правомерно назвать картой яркости. Она используется для перспективного затенения и в некоторых других случаях, о чем подробно можно прочитать в главе 9. Функция LoadColorMap осуществляет загрузку объекта “COLORMAP”:

void LoadColorMap(void)

{

register int numcol;

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.