Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 42

При выделении памяти для карты цветов осуществляется выравнивание указателя памяти по границе 256. Это необходимо для оптимального алгоритма, используемого в функциях вывода текстур и спрайтов, написанных на ассемблере. Функция lumplen возвращает размер блока, а функция readlump осу ществляет загрузку' блока по адресу adcolor.

3.6. Инициализация анимации (InitPlay Loop)

Под анимацией в данном случае понимается не только анимация спрайтов, но и текстур. Этот процесс инициализации состоит из трех пунктов, каждый из которых мы отдельно рассмотрим.

3.6.1. Инициализация таблицы текстур для переключателей (InitSwitchTable).

В игре DOOM для приведения в действие каких-либо механизмов (открывания дверей, построения лестниц, привода лифтов и др.) используются различные переключатели. Все эти переключатели плоские и представляют из себя текстуры. Т.к. переключатель обычно имеет два состояния (включено и выключено), то к одному переключателю относятся две противоположные текстуры. В процессе игры, при нажатии на выключатель (по клавише “SPACE”), программа меняет текстуру в соответствующем месте на противоположную, что визу ально выглядит как переключение рубильника.

Функция InitSwitchTable заполняет таблицу текстур для переключателей:

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.