Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 45

Как вы уже, наверное, догадались, параметр type определяет тип тексту ры:

0 - текстура для полов/потолков, а 1 - для стен. nameFirst и nameLast определяют соответственно первое и последнее имена для анимации.

Параметр delay представляет собой задержку, когорая необходима при любой анимации.

При выполнении функции InitPicAnims получаем массив структур picarr:

struct anim (

I

int type; // тип текстуры (0 - для полов/нотолков, 1 - для стен)

Новости
Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивлены количеству игроков на ПК
В октябре прошлого года студия Ninja Theory рассказала, что продажи Hellblade: Senua's Sacrifice оказались выше, чем ожидали сами разработчики, а уже через месяц они достигли полумиллиона копий.
Хождение по Аду в Agony отнимет у игроков 12 часов
Напомним, что Agony поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 29 мая. После релиза игры авторы намерены заняться VR-режимом.