Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 45

Как вы уже, наверное, догадались, параметр type определяет тип тексту ры:

0 - текстура для полов/потолков, а 1 - для стен. nameFirst и nameLast определяют соответственно первое и последнее имена для анимации.

Параметр delay представляет собой задержку, когорая необходима при любой анимации.

При выполнении функции InitPicAnims получаем массив структур picarr:

struct anim (

I

int type; // тип текстуры (0 - для полов/нотолков, 1 - для стен)

Новости
В 2018 году выйдет игра о затонувшей подлодке «Курск»
Польская студия Jujubee после двух лет работы над компьютерной игрой о гибели подводной лодки «Курск», затонувшей в 2000 году, объявила, что завершит проект в 2018 году.
Подтвердились слухи о разработке Resident Evil 2 Remake
Сотрудники компании Capcom тоже активно подливали масла в огонь, заявляя о том, что ремастеринг уже находится в разработке и скоро увидит свет.