Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 45

Как вы уже, наверное, догадались, параметр type определяет тип тексту ры:

0 - текстура для полов/потолков, а 1 - для стен. nameFirst и nameLast определяют соответственно первое и последнее имена для анимации.

Параметр delay представляет собой задержку, когорая необходима при любой анимации.

При выполнении функции InitPicAnims получаем массив структур picarr:

struct anim (

I

int type; // тип текстуры (0 - для полов/нотолков, 1 - для стен)

Новости
3-й эпизод Hitman завтра станет бесплатным
Tomorrow the HITMAN: Summer Pack arrives. Giving you access to download Episode 3: Marrakesh.
Разработчики шутера GTFO показали новых врагов-теней в действии
Разработчики продемонстрировали в действии новых врагов-теней.