Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 48

Количество структур fraininfo для различных объектов может быть разным, но их максимальное число не должно превышать 26, что соответствует диапазону латинских букв от А до Z. В одной структуре framinfo, как видно содержится информация о вращении спрайта. Например, numsp[0] - это номер блока в каталоге файла ресурсов для вида спереди, a numsp[2] - вида справа. В функцию InitSprites передается адрес на таблицу' имен для объектов:

InitSprites(&adsprites). Таких имен в DOOM1 - 105 (NUM OBJECTS). Вот начало и конец данной таблицы:

Получив необходимую информацию, я надеюсь, вы осилите самостоятельно функцию InitSprites, которую мы здесь не приводим из соображений экономии места.

3.7. Установка статуса машины (SetupMachineState)

Под данным выражением ту т понимается работа со всем, что имеет отношение к конкретному “железу” (Hardware). На1фимер, установка таймера, клавиатуры, джойстика и др Рассмотрим каждый пу нкт отдельно.

3.7.1. Настройка DPMI (LockRegion)

Данный пункт предназначен для закрытия региона памяти от перемещения. Поясню, в чем дело. При работе программы под многозадачной операционной системой (Windows, OS/2) или просто в режиме с виртуальной памятью некоторые участки памяти не привязаны к одному месту в физической памяти В какой-то момент времени они могут свапироваться на диск, после чего, по мере необходимости, загружаться опять в память, но не на свое прежнее место. Все решения в данном слу чае принимает менеджер виртуальной памяти, и программист контролировать этого не может. Все было бы ничего, если бы виртуальная память не затрагивала участок кода программы. Однако для кода менеджер вирту альной памяти исключения не делает. Для него вся память одинаковая. Для нас очень важно, чтобы код программы не перемещался, т.к. это чревато неприятными последствиями, учитывая тот факт, что игра должна работать в реальном времени. Для этого случая имеется в “арсенале” DPMI функций функция “Закрыть регион памяти” (Lock memory

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.