Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 51

джойстика. При этом записываются две граничные координаты для отрицательного смещения:

jkrxmin = (JkrX + joyX) > 1; jkrymin = (JkrY + joyY) > 1;

3. Ручка перемещается в правый нижний угол и также нажимается кнопка джойстика. При этом записываются две граничные координаты для положительного смещения:

jkrxmax = (JkrX + joyX) > 1; jkrymax = (JkrY + joyY) > 1;

После данной калибровки, если при опросе джойстика оказывается, например, что величина joyX меньше jkrxmin, то это означает, что вы переместили ручку джойстика влево. Если joyX больше jkrxmax, то вы переместили ручку вправо. То же самое отнбсится и к вертикальным перемещениям.

3.7.4.    Инициализация клавиатуры (StartupKeyboard)

Функция StartupKeyboard осущесвляет перехват вектора прерывания клавиатуры 9 и устанавливает новый вектор на адрес newkeyb.

void (_interrupt_far ’kbOldlnterX);

void StartupKeyboard (void)

{

kbOldlnter = _dos^getvect (9);

_dos_setvect(9, newkeyb);

}

Как осуществляется обработка клавиатуры, мы расскажем в 6 главе. При выходе из программы прерывание клавиатуры обязательно должно восстанавливаться:

_dos_setvect(9, kbOldlnter);

3.7.5.    Инициализация звука (StartupSound)

Данная функция осуществлет автоматическую проверку наличия звуковой платы и соответствие ее параметров тем, что установлены в конфигурации. Мы не будем подробно останавливаться на этом вопросе по крайней мере по двум причинам.

Во-первых, как правило, используются готовые библиотеки для работы со

Новости
3-й эпизод Hitman завтра станет бесплатным
Tomorrow the HITMAN: Summer Pack arrives. Giving you access to download Episode 3: Marrakesh.
Разработчики шутера GTFO показали новых врагов-теней в действии
Разработчики продемонстрировали в действии новых врагов-теней.