Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 55

частотой выборки 11025 Гц, что вполне приемлемо. Нетрудно подсчитать, что секунда воспроизведения такого звука соответствует размеру файла - 11025 байт. Тут следует отметить, что частота выборки должна быть одна для всех звуковых файлов. Иначе возникнут проблемы с микшированием

Вот мы и вернулись к вопросу микширования. Микширование может осуществляется двумя способами: масштабируемое сложение выборок и умножение. Первый метод лучше использовать для смешения звуковых каналов, а второй - для регулировки громкости. Оба этих метода должны осуществляться без искажения средней точки. Средняя точка - это ось, через которую проходит синусоида, иными словами - это половина динамического диапазона звуковой волны. Для 8 битного звука - это код 128 или 0x80 (256/2 = 128). Для метода микширования со сложением программа расчета одной выборки выглядит так:

В первой функции входные параметры sel 1 и sel2 являются выборками сигнала для первого и второго источника. Во второй функции параметр sel определяет выборку результирующего смикшированного звукового канала, а параметр vol - громкость звука. Максимальное значение громкости для умножения должно быть 128. Следовательно, если мы использовали умножение значения громкости на 4, то градаций регу лировки громкости у

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.