Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 56

нас 32 (32*4 = 128). Если бы у нас было 16 значений громкости, то надо было бы использовать умножение на 8. Обе функции возвращают результируюхцую смешанную выборку. Для ускорения работы их лучше всего переписать на ассемблере. Для примера приведем макрос на ассемблере для регулировки громкости звука:

В отличие от предыдущего примера этот макрос обрабатывает не одну выборку, а буфер. Его вызов выглядит так: asmvol (dst,src,size,vol); где dst -указатель на адрес, куда поместить резу льтат; src - указатель на исходный буфер; size - размер буфера; vol - значение громкости звука.

Теперь в двух словах попытаемся объяснить, как организована работа с цифровым звуком на высоком уровне в самой игре. Если вам на определенном этапе игры необходимо воспроизвести какой-либо звук (например, при открытии двери, либо при выстреле и др.), то вызывается функция FXSound с двумя параметрами, первый из которых является указателем на структуру' данных того объекта, которому принадлежит звук, а второй - порядковый номер звука. Данные объекта необходимы для того, чтобы определить направление источника звука относительно игрока для стерео режима и его удаленность (чем дальше источник звука от игрока, тем меньше его громкость). Фу нкция FXSound первым делом проверяет удаленность источника от игрока. В том случае, если источник очень далеко, то никаких действий не производится и осуществляется выход из функции. В противном случае ищется незанятый звуковой канал, для звука выделяется память соответствующего размера, куда загружается звук. После этого заполняется структура звукового канала, в которой может быть любое количество параметров, но для

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.