Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 57

простоты ее можно описать так.

В этой структуре поле Soundlnfo - это блок данных для конкретного зву ка (его номер передается в функцию FXSound вторым параметром), в котором определены такие данные, как имя файла для звука, указатель на буфер звука (который выделяется перед загрузкой звукового файла с диска), продолжительность звучания в тиках таймера, относительная громкость и другие параметры, количество которых зависит от конкретного алгоритма Поле obj - это блок данных объекта, которому гфннадлежит источник звука. posDMA - текущая позиция буфера DMA. Указывает на адрес, куца необходимо поместить данный звук ддя воспроизведения. Функция FXSound только чаполняет данную структуру для конкретного канала и больше ничего не делает. А все остальные действия выполняет функция SendSFX, которая находится в основном цикле игры перед функцией работы с графикой. Эта функция в цикле просматривает каждый канал и осуществляет по каждому из занятых каналов изменение громкости, если это необходимо (если параметр obj в структуре chan info ие равен нулю, то громкость объекта зависит от удаленности данного объекта от игрока). После этого осуществляется смешение (микширование) всех занятых каналов и общая регу лировка громкости, после чего результат пересылается в буфер DMA. Также функция SendSFX проверяет: не закончилось ли воспроизведение какого-либо канала и, если это так, освобождает данный канал путем освобождения буферов и записью в поле Soundlnfo нуля.

3.9. Загрузка основного шрифта (HUJnit)

Все основные надписи в игре DOOM выполняются шрифтом, каждый символ которого представлен отдельным блоком в файле ресурсов. Шрифт начинается с символа Т. Всего символов 64. Имя символа состоит из названия STCFN и трех цифр, начиная с 033. Таким образом, функция HU Init выглядит так:

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.