Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 57

простоты ее можно описать так.

В этой структуре поле Soundlnfo - это блок данных для конкретного зву ка (его номер передается в функцию FXSound вторым параметром), в котором определены такие данные, как имя файла для звука, указатель на буфер звука (который выделяется перед загрузкой звукового файла с диска), продолжительность звучания в тиках таймера, относительная громкость и другие параметры, количество которых зависит от конкретного алгоритма Поле obj - это блок данных объекта, которому гфннадлежит источник звука. posDMA - текущая позиция буфера DMA. Указывает на адрес, куца необходимо поместить данный звук ддя воспроизведения. Функция FXSound только чаполняет данную структуру для конкретного канала и больше ничего не делает. А все остальные действия выполняет функция SendSFX, которая находится в основном цикле игры перед функцией работы с графикой. Эта функция в цикле просматривает каждый канал и осуществляет по каждому из занятых каналов изменение громкости, если это необходимо (если параметр obj в структуре chan info ие равен нулю, то громкость объекта зависит от удаленности данного объекта от игрока). После этого осуществляется смешение (микширование) всех занятых каналов и общая регу лировка громкости, после чего результат пересылается в буфер DMA. Также функция SendSFX проверяет: не закончилось ли воспроизведение какого-либо канала и, если это так, освобождает данный канал путем освобождения буферов и записью в поле Soundlnfo нуля.

3.9. Загрузка основного шрифта (HUJnit)

Все основные надписи в игре DOOM выполняются шрифтом, каждый символ которого представлен отдельным блоком в файле ресурсов. Шрифт начинается с символа Т. Всего символов 64. Имя символа состоит из названия STCFN и трех цифр, начиная с 033. Таким образом, функция HU Init выглядит так:

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.