Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 57

простоты ее можно описать так.

В этой структуре поле Soundlnfo - это блок данных для конкретного зву ка (его номер передается в функцию FXSound вторым параметром), в котором определены такие данные, как имя файла для звука, указатель на буфер звука (который выделяется перед загрузкой звукового файла с диска), продолжительность звучания в тиках таймера, относительная громкость и другие параметры, количество которых зависит от конкретного алгоритма Поле obj - это блок данных объекта, которому гфннадлежит источник звука. posDMA - текущая позиция буфера DMA. Указывает на адрес, куца необходимо поместить данный звук ддя воспроизведения. Функция FXSound только чаполняет данную структуру для конкретного канала и больше ничего не делает. А все остальные действия выполняет функция SendSFX, которая находится в основном цикле игры перед функцией работы с графикой. Эта функция в цикле просматривает каждый канал и осуществляет по каждому из занятых каналов изменение громкости, если это необходимо (если параметр obj в структуре chan info ие равен нулю, то громкость объекта зависит от удаленности данного объекта от игрока). После этого осуществляется смешение (микширование) всех занятых каналов и общая регу лировка громкости, после чего результат пересылается в буфер DMA. Также функция SendSFX проверяет: не закончилось ли воспроизведение какого-либо канала и, если это так, освобождает данный канал путем освобождения буферов и записью в поле Soundlnfo нуля.

3.9. Загрузка основного шрифта (HUJnit)

Все основные надписи в игре DOOM выполняются шрифтом, каждый символ которого представлен отдельным блоком в файле ресурсов. Шрифт начинается с символа Т. Всего символов 64. Имя символа состоит из названия STCFN и трех цифр, начиная с 033. Таким образом, функция HU Init выглядит так:

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.