Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 59

Глава 4 Основной цикл игры (PlayLoop)

Любая компьютерная игра постоянно крутится в одном небольшом (или большом) цикле, который называется основным циклом игры. Этот цикл может быть безусловным или условным. Ои может быть любого размера и иметь различное количество функций. Выход из этого цикла может осуществляться только при окончании игры, а может вообще никогда не осуществляться (в этом случае выход из игры производится в одной из функций данного цикла). Все это разнообразие связано лишь с алгоритмом построения самой игры. Г1о размеру основного цикла нельзя судить о сложности игры, в чем вы скоро сами убедитесь. Каждая функция, вызов которой осу ществляется из основного цикла, может быть настолько сложной и разветвленной, что по объему может занимать добрую половину' игры, а то и больше. Мы не будем здесь приводить различные примеры из личного опыта, чтобы не навязывать свою точку зрения. Напомним еще раз, что в каждой игре основной цикл строится по-разному. Но в силу того, что наша книга посвящена игре DOOM, все же приведем пример из этой игры, опустив некоторые детали (эти детали связаны с режимом “timedemo” и к данному повествованию отношения не имеют):

Здесь мы оговоримся. Игра DOOM - сетевая игра, которая поддерживает одновременную работу в сети четырех человек. Но в этой книге в процессе изложения мы будем опускать те пу нкты, которые связаны с работой в сети для того, чтобы не загромождать и без того довольно объемный материал.

Как видно выше, бесконечный цикл организован с помощью оператора while(l). Условие в скобках никогда не сбудется (I - это “истина”), поэтому' цикл бесконечный. Конечно, в данном случае можно прибегнуть к помощи оператора goto, но Керниган и Ричи предупреждали, что это признак плохого тона. Бесконечный цикл также можно организовать например с помощью конструкции:

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.