Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 59

Глава 4 Основной цикл игры (PlayLoop)

Любая компьютерная игра постоянно крутится в одном небольшом (или большом) цикле, который называется основным циклом игры. Этот цикл может быть безусловным или условным. Ои может быть любого размера и иметь различное количество функций. Выход из этого цикла может осуществляться только при окончании игры, а может вообще никогда не осуществляться (в этом случае выход из игры производится в одной из функций данного цикла). Все это разнообразие связано лишь с алгоритмом построения самой игры. Г1о размеру основного цикла нельзя судить о сложности игры, в чем вы скоро сами убедитесь. Каждая функция, вызов которой осу ществляется из основного цикла, может быть настолько сложной и разветвленной, что по объему может занимать добрую половину' игры, а то и больше. Мы не будем здесь приводить различные примеры из личного опыта, чтобы не навязывать свою точку зрения. Напомним еще раз, что в каждой игре основной цикл строится по-разному. Но в силу того, что наша книга посвящена игре DOOM, все же приведем пример из этой игры, опустив некоторые детали (эти детали связаны с режимом “timedemo” и к данному повествованию отношения не имеют):

Здесь мы оговоримся. Игра DOOM - сетевая игра, которая поддерживает одновременную работу в сети четырех человек. Но в этой книге в процессе изложения мы будем опускать те пу нкты, которые связаны с работой в сети для того, чтобы не загромождать и без того довольно объемный материал.

Как видно выше, бесконечный цикл организован с помощью оператора while(l). Условие в скобках никогда не сбудется (I - это “истина”), поэтому' цикл бесконечный. Конечно, в данном случае можно прибегнуть к помощи оператора goto, но Керниган и Ричи предупреждали, что это признак плохого тона. Бесконечный цикл также можно организовать например с помощью конструкции:

Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.