Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 60

В функции PlayGame перед переходом к основному циклу мы видим вызов функции InitGraph. А теперь вспомним, что вся инициализация в DOOM’e с выводом ее результатов проводилась в текстовом режиме. Значит только сейчас, при входе в функцию PlayGame устанавливается графический режим Остановимся на этом пункте подробнее...

4.1. Многостраничный режим VGA 320x200x256 и как с ним работать.

Освещение данного важного вопроса начнем с функции установки графического режима InitGraph. Эта функция первоначально устанавливает стандартный режим VGA (0x13), после чего, путем манипуляции с портами устанавливает четырехстраничный режим:

Вы, вероятно, увидели здесь очень много непонятных функций: bout,bin, wout, stos Нетрудно догадаться, что это все макросы, написанные на ассемблере, которые заменяют стандартные библиотечные функции. Это сделано потому, что вызов библиотечной функции всегда сопровождается командой call, даже если эта функция очень простая. Например, outp - послать байт в порт. Поэтому лучше такие функции переписать на ассемблере, как макросы, и использовать их, подставляя вместо стандартных функций. Как это

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.