Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 63

Что такое палитра, мы здесь объяснять не будем. Но тем не менее на некоторых деталях вышеописанной функции остановимся. Первое, что бросается в глаза - это функция WaitVrt. Эта функция ждет обратного хода кадровой развертки. Во время обратного хода и устанавливается палитра, чтобы не было мерцания. Единственным параметром функции WaitVrt является счетчик кадров (сколько кадров ждать), в связи с чем данную функцию можно использовать для организации задержек, void WaitVrt (int loop)

Еще одной особенностью функции SetPal является то, что данные палитры пересчитываются с использованием таблицы tabpalet. Что это за таблица? Дело в том, что в DOOM’e используется метод коррекции гаммы. Популярно это можно объяснить программной регулировкой яркости. Сделано это очень кстати, т.к. без этих мер играть в игру было бы “слишком темно”, хотя, как утверждают разработчики, коррекция гаммы необходима только для некоторых “темных” мониторов. Номер гаммы определяется переменной usegamma и изменяется в DOOM’e от 0 до 4. Нулевое значение соответствует состоянию: коррекция гаммы выключена. В данном случае значения на выходе таблицы соответствуют входным значениям, те. мы имеем линейну ю зависимость. По мере увеличения переменной use gamma зависимость все более приобретает ярко выраженную логарифмическую зависимость. По причинам экономии места мы не будем приводить здесь данную таблицу, тем более что по полученной информации вы без труда сами можете ее воспроизвести методом интерполяции

Еще одна функция, вызов которой осуществляется из InitGraph - GraphDisk Эта фу нкция загружает объект, который визуально представлен маленькой дискетой. Эта дискета появляется в правом нижнем углу экрана в то время, когда идет загрузка данных. Зачем это нужно, я думаю, объяснять излишне. Как это осуществляется? В функции загру зки данных с диска readlump первым делом вызывается функция OutDisk, которая первоначально проверяет переменную VgaSet. И если она не равна нулю, осуществляет вывод графического диска в



Новости
В 2018 году выйдет игра о затонувшей подлодке «Курск»
Польская студия Jujubee после двух лет работы над компьютерной игрой о гибели подводной лодки «Курск», затонувшей в 2000 году, объявила, что завершит проект в 2018 году.
Подтвердились слухи о разработке Resident Evil 2 Remake
Сотрудники компании Capcom тоже активно подливали масла в огонь, заявляя о том, что ремастеринг уже находится в разработке и скоро увидит свет.