Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 67

4.2. Многорежимность и многофункциональность.

Вот мы после столь длительного вступления подошли к сути: к основным функциям, из которых складывается игра, которые принимают непссрсктвенное участие на той ити иной стадии игры. Прежде чем присту пить, несколько слов об организации игры и ее режимах DOOM - игра сложная, многорежимная и многофункциональная. Мы не можем рассматривать ее работу шаг за шагом, т.к. на определенных этапах ее работы некоторые функциии принимают активное участие, а на других этапах совсем не принимают. Поэтому разумнее всего было бы весь материал поделить на основные этапы работы игры, например: начало игры (загрузка данных уровня), процесс игры (его можно поделить на несколько частей), конец уровня, восстановление записанной игры и др.), которые по отдельности и изложить. Для начала поясним основные переменные, которые управляют всей игрой:


Эта функциия копирует содержимое экрана в буфер dst и в комментариях не нуждается.

В заключении данного раздела можно привести функцию, которая восстанавливает текстовый режим экрана. Вычов'ес осуществляется при выходе из игровой программы:


Новости
Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивлены количеству игроков на ПК
В октябре прошлого года студия Ninja Theory рассказала, что продажи Hellblade: Senua's Sacrifice оказались выше, чем ожидали сами разработчики, а уже через месяц они достигли полумиллиона копий.
Хождение по Аду в Agony отнимет у игроков 12 часов
Напомним, что Agony поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 29 мая. После релиза игры авторы намерены заняться VR-режимом.