Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 68

-    GameMode - это основная переменная, управляющая игрой. Она может принимать четыре значения:

0    - реальная игра (GameMode равна нулю, также в режиме демонстрации);

1    - конец уровня;

2    - конец игры (финальная заставка);

3    - заставка.

-    Переменная ChangeMode - определяет какие-либо изменения в ходе игры. Ее нормальное состояние - 0, но при необходимости какого-либо изменения, например, начало нового уровня, ее состояние меняется, на что реагирует функция GeneralProcessing, где осуществляется обработка дайной переменной. Переменная ChangeMode имеет 9 основных значений, не считая 0:

1    - восстановление состояния после “убийства” игрока;

2    - начало игры (загрузка данных уровня) (New Level);

3    - восстановление записанной игры (Load Game);

4    - запись игры (Save Game);

5    - инициализация режима демонстрации;

6    - конец уровня;

7    - конец эпизода;

8    - переход на следующий уровень;

9    - запись копии теку щего экрана на диск (Screen Capture). После обработки переменной в функции GeneralProcessing она сбрасывается в 0, что указывает на то, что далее никаких изменений производить ие надо.

В игре используется еще множество других переменных, управляющих программой на том или ином этапе:

-    MapMode - режим карты в процессе игры;

-    MenuMode - режим меню, и т.д. О них мы подробнее расскажем в процессе изложения.

Выше мы говорили о том, что конкретные функции принимают участие лишь на определенных этапах работы игры. Но имеются функции, работа которых никогда не прекращается. Они находятся в основном цикле, и никакими условиями их область действия не ограничена. Речь идет о функциях управления, контроля со стороны играющего. С них мы и начнем.



Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.