Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 69

Глава 5 Синхронизация скорости по таймеру

Здесь сразу у вас может возникнуть справедливый вопрос. А где же находятся вызовы функций внешнего контроля и обработки объектов? Ведь в основном цикле игры их ие было. А вызов их осуществляется в функции TryRunTics (функция синхронизации по таймеру). И это правильно. Посудите сами. Большую часть времени программа “проводит” именно в функции TryRunTics. Зачем же ей бессмысленно тратить время на ожидание, когда можно заняться, например, обработкой данных управления, т е. внешнего' воздействия со стороны играющего. Это резонно. Именно так, с пользой для дела надо проводить свободное время, так сказать, “сочетать полезное с приятным”. Пример функции TryRunTics может выглядеть так:



Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.