Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 69

Глава 5 Синхронизация скорости по таймеру

Здесь сразу у вас может возникнуть справедливый вопрос. А где же находятся вызовы функций внешнего контроля и обработки объектов? Ведь в основном цикле игры их ие было. А вызов их осуществляется в функции TryRunTics (функция синхронизации по таймеру). И это правильно. Посудите сами. Большую часть времени программа “проводит” именно в функции TryRunTics. Зачем же ей бессмысленно тратить время на ожидание, когда можно заняться, например, обработкой данных управления, т е. внешнего' воздействия со стороны играющего. Это резонно. Именно так, с пользой для дела надо проводить свободное время, так сказать, “сочетать полезное с приятным”. Пример функции TryRunTics может выглядеть так:



Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.