Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 69

Глава 5 Синхронизация скорости по таймеру

Здесь сразу у вас может возникнуть справедливый вопрос. А где же находятся вызовы функций внешнего контроля и обработки объектов? Ведь в основном цикле игры их ие было. А вызов их осуществляется в функции TryRunTics (функция синхронизации по таймеру). И это правильно. Посудите сами. Большую часть времени программа “проводит” именно в функции TryRunTics. Зачем же ей бессмысленно тратить время на ожидание, когда можно заняться, например, обработкой данных управления, т е. внешнего' воздействия со стороны играющего. Это резонно. Именно так, с пользой для дела надо проводить свободное время, так сказать, “сочетать полезное с приятным”. Пример функции TryRunTics может выглядеть так:



Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.