Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 70

Мы сказали - пример, т.к. в DOOM’e эта функция выгладит совершенно иначе. Она намного сложнее, что прежде всего связано с синхронизацией по сети. А теперь попытаемся объяснить, как работает данная функция. Основное ее предназначение - ожидание. Если бы ие было этого ожидания, то иа компьютерах с процессором типа 486DX2-66 и выше вы бы двигались, как б>дто у вас в арсенале имеются сапоги-скороходы (а об огггиматьной тактике ведения боя и говорить не приходится). Если компьютер используется ие слишком быстрый, то программа без ожидания проходит основные функции ровно столько тактов, на сколько опаздывает программа. Иначе она ожидает каждый такт таймера, и по каждому такту, как по бою часов, проходят те же функции. Финатьный такт определяет переменная tmend. О переменной timuser мы говорили раньше, ио можно повториться. Она изменяется в программе обработки прерываний от таймера с каждым тактом таймера, т.е. с частотой 140 Гц.

А теперь по порядку рассмотрим функции, которые используются в TryRunTics (рассматриваются в главе 6).

Новости
Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивлены количеству игроков на ПК
В октябре прошлого года студия Ninja Theory рассказала, что продажи Hellblade: Senua's Sacrifice оказались выше, чем ожидали сами разработчики, а уже через месяц они достигли полумиллиона копий.
Хождение по Аду в Agony отнимет у игроков 12 часов
Напомним, что Agony поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 29 мая. После релиза игры авторы намерены заняться VR-режимом.