Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 76

Внутри оператора switch данная функция формирует данные для функции GameControl, вызов которой осу ществляется из фу нкции TryRunTics (смотрите главу 5). В таблице KeyPressed соответствующий байт равен единице, пока нажата соответствующая клавиша.

Функция GameControl призвана подготовить данные, необходимые для управления в самом процессе игры: перемещение в пространстве, стрельба, смена оружия и др. Эти данные представляют собой структуру:

Функция GameControl, анализируя данные, подготовленные в функции OtherControl для клавииатуры, мышки и джойстика, формирует данную структуру, адрес которой в нее передается:

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.