Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 83

-Nuins - количество позиций меню. Если меню представляет собой просто вопрос (например: “Вы уверены, что хотите выйти из программы? Нажмите Y или N”) , т.е. в нем отсутствует перемещение курсора, то Nuins равен 0;

-insc - указатель на структуры MISC. Этих структур ровно столько, чему равен Nuins;

-GraphFunc - функция, которая отвечает за дизайн меню. Эта фу нкция вызывается первой при выводе меню на экран. В ней можно, например, красиво вывести заголовок меню или использовать каку ю-либо анимацию.

-ColActive - цвет активной позиции, т.е. той позиции, на которой находится курсор. Этот параметр представляет собой два байга, младший - индекс в палитре, который стандартно использу ется для вывода строки меню; старший - новый индекс в палитре, который используется вместо вышеописанного младшего байта. Например, если вывод строки осу ществляется 8-ым цветом, а активная позиция должна быть выведена 43 (в шестнадцатеричном исчислении) цветом, то ColActive равен 0x4308;

-PosX и PosY - координаты, с которых начинается вывод заголовка меню;

-CurPosit - текущая позиция курсора в меню;

-CurFlasli - используется для анимации курсора.

2.Структура для позиций меню:

-posX и posY - начальные координаты позиции;

-numfont - номер шрифта, которым выводится строка;

-ColFirst - цвет горячей клавиши. Горячая клавиша позволяет быстро, без предварительного перемещения курсора, исполнить нужный пункт меню. Принцип установки цвета пояснялся выше;

-string - строка, соответствующая данной позиции;

-func - указатель на функцию исполнения. Вызов данной функции для соответствующей позиции осуществляется при нажатии на Enter нли на конкретную горячую клавишу;

-key - горячая клавиша Состоит из двух байт: младший - ASCII код горячей клавиши; старший - номер позиции в строке. Например, если ваша строка: "New Game” и вы хотите, чтобы горячей клавишей была буква “w”. то key будет равен: 4v’+0x200.

Новости
В 2018 году выйдет игра о затонувшей подлодке «Курск»
Польская студия Jujubee после двух лет работы над компьютерной игрой о гибели подводной лодки «Курск», затонувшей в 2000 году, объявила, что завершит проект в 2018 году.
Подтвердились слухи о разработке Resident Evil 2 Remake
Сотрудники компании Capcom тоже активно подливали масла в огонь, заявляя о том, что ремастеринг уже находится в разработке и скоро увидит свет.