Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 84

А теперь поясним основные отличия данной системы меню от той системы, которая используется в DOOM’e. Дело в том, что в DOOM’e вывод позиций меню осуществляется не как вывод строки, а как вывод изображения, т.е. каждая строка меню представляет собой растровое изображение. Этот подход имеет несомненные преимущества, т.к. имеет наибольшую гибкость в смысле дизайна. Нашу систему меню без труда можно превратить в ту, что используется в DOOM’e, если вместо string (указатель на строку) использовать например namfil (имя файла) и исключить за ненужностью все определители цветов. Но для нас не это главное. Вы для себя сами определите, какую из систем использовать предпочтительней. Главное, чтобы вы уяснили суть.

В качестве примера, для лучшего понимания, определим данные этих двух структур для MainMenu:

Здесь, мы надеемся, вам сразу стало все ясно, поэтом)’ комментарии излишни.

Теперь рассмотрим, как осу ществляется работа с меню. Обработка меню включает в себя две функции: ControlMenu - управление в меню и GraphMenu - вывод меню на экран. Первая из этих функций, о чем мы рассказывали выше, вызывается из функции FuncControl, в которую передается текущая структура CONTROL. Вызов функции ControlMenu осуществляется таким образом:

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.