Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 84

А теперь поясним основные отличия данной системы меню от той системы, которая используется в DOOM’e. Дело в том, что в DOOM’e вывод позиций меню осуществляется не как вывод строки, а как вывод изображения, т.е. каждая строка меню представляет собой растровое изображение. Этот подход имеет несомненные преимущества, т.к. имеет наибольшую гибкость в смысле дизайна. Нашу систему меню без труда можно превратить в ту, что используется в DOOM’e, если вместо string (указатель на строку) использовать например namfil (имя файла) и исключить за ненужностью все определители цветов. Но для нас не это главное. Вы для себя сами определите, какую из систем использовать предпочтительней. Главное, чтобы вы уяснили суть.

В качестве примера, для лучшего понимания, определим данные этих двух структур для MainMenu:

Здесь, мы надеемся, вам сразу стало все ясно, поэтом)’ комментарии излишни.

Теперь рассмотрим, как осу ществляется работа с меню. Обработка меню включает в себя две функции: ControlMenu - управление в меню и GraphMenu - вывод меню на экран. Первая из этих функций, о чем мы рассказывали выше, вызывается из функции FuncControl, в которую передается текущая структура CONTROL. Вызов функции ControlMenu осуществляется таким образом:

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.