Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 84

А теперь поясним основные отличия данной системы меню от той системы, которая используется в DOOM’e. Дело в том, что в DOOM’e вывод позиций меню осуществляется не как вывод строки, а как вывод изображения, т.е. каждая строка меню представляет собой растровое изображение. Этот подход имеет несомненные преимущества, т.к. имеет наибольшую гибкость в смысле дизайна. Нашу систему меню без труда можно превратить в ту, что используется в DOOM’e, если вместо string (указатель на строку) использовать например namfil (имя файла) и исключить за ненужностью все определители цветов. Но для нас не это главное. Вы для себя сами определите, какую из систем использовать предпочтительней. Главное, чтобы вы уяснили суть.

В качестве примера, для лучшего понимания, определим данные этих двух структур для MainMenu:

Здесь, мы надеемся, вам сразу стало все ясно, поэтом)’ комментарии излишни.

Теперь рассмотрим, как осу ществляется работа с меню. Обработка меню включает в себя две функции: ControlMenu - управление в меню и GraphMenu - вывод меню на экран. Первая из этих функций, о чем мы рассказывали выше, вызывается из функции FuncControl, в которую передается текущая структура CONTROL. Вызов функции ControlMenu осуществляется таким образом:

Новости
Авторы проекта «1917» выпустили онлайн-игру об истории СССР
Разработчики рассказали о том, что пользователи их игры смогут принять участие в главных исторических событиях советского периода.
В God of War не будет сезонного пропуска
Креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог заявил, что в новой части God of War не будет сезонного пропуска.