Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 88

наблюдается какой-либо эффект: то ли это плавное изменение тона объекта, то ли мигание глаз какого-нибудь монстра, или вращение объекта и т.д. В структуре MENU номером теку щей картинки является CurFlash. Старший бит в CurFlash определяет направление анимации: О-в сторону увеличения; 1 - в сторону уменьшения. Мы видели, что анимацией курсора занимается функция FlashMenuCursor, вызов которой осуществляется из функции TryRunTics. Эта функция очень простая:

Этот пример мы привели из того расчета, что всего растровых изображений для анимации у вас 8. Надеюсь, не нужно объяснять, что для вывода изображения с этим номером старший бит номера должен быть замаскирован. В некоторых случаях, например, при вращении объекта, обратная анимация (реверс) не нужна. В этом случае старший бит ие используется, и в данной функции при достижении границы (в нашем случае - 8) счетчик CurFlash должен сбрасываться в 0.

А теперь предположим, что вы в нашем меню выбрали пункт: New Mission, решив начать игру. При этом, после выбора эпизода и уровня сложности, в переменную ChangeModc записывается 2, что указывает на начало новой игры.

С чего начинается игра?...

Новости
3-й эпизод Hitman завтра станет бесплатным
Tomorrow the HITMAN: Summer Pack arrives. Giving you access to download Episode 3: Marrakesh.
Разработчики шутера GTFO показали новых врагов-теней в действии
Разработчики продемонстрировали в действии новых врагов-теней.