Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 88

наблюдается какой-либо эффект: то ли это плавное изменение тона объекта, то ли мигание глаз какого-нибудь монстра, или вращение объекта и т.д. В структуре MENU номером теку щей картинки является CurFlash. Старший бит в CurFlash определяет направление анимации: О-в сторону увеличения; 1 - в сторону уменьшения. Мы видели, что анимацией курсора занимается функция FlashMenuCursor, вызов которой осуществляется из функции TryRunTics. Эта функция очень простая:

Этот пример мы привели из того расчета, что всего растровых изображений для анимации у вас 8. Надеюсь, не нужно объяснять, что для вывода изображения с этим номером старший бит номера должен быть замаскирован. В некоторых случаях, например, при вращении объекта, обратная анимация (реверс) не нужна. В этом случае старший бит ие используется, и в данной функции при достижении границы (в нашем случае - 8) счетчик CurFlash должен сбрасываться в 0.

А теперь предположим, что вы в нашем меню выбрали пункт: New Mission, решив начать игру. При этом, после выбора эпизода и уровня сложности, в переменную ChangeModc записывается 2, что указывает на начало новой игры.

С чего начинается игра?...

Новости
В 2018 году выйдет игра о затонувшей подлодке «Курск»
Польская студия Jujubee после двух лет работы над компьютерной игрой о гибели подводной лодки «Курск», затонувшей в 2000 году, объявила, что завершит проект в 2018 году.
Подтвердились слухи о разработке Resident Evil 2 Remake
Сотрудники компании Capcom тоже активно подливали масла в огонь, заявляя о том, что ремастеринг уже находится в разработке и скоро увидит свет.