Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 89

Глава 7 Начало игры (Загрузка данных)

Игра начинается вызовом функции loadlev:

И£:

-InitCurSkill - уровень сложности, начиная с 0;

-InitCurEpisode - выбранный эпизод игры, начиная с 1 (в DOOM’e их 3);

-InitCurMap - уровень в эпи зоде. Когда начинается новая игра, InitCurMap должен быть равен 1.

Любая игра начинается с инициализации (установки в начальное состояние) данных и загрузке объектов. Начиная с данного раздела мы не будем обобщать и развивать наш материал на все игры, т.к. все, о чем сейчас будет говориться, узко специфично только для DOOM’a и ему' подобных игр. И если мы будем сравнивать тот или иной подход, используемый в DOOM’e, с другими играми, то эта книга по своему объему вполне сможет составить конкуренцию “Войне и миру” Толстого. Кроме того, это вас только запутает. Итак, теперь разговор пойдет только о технологии DOOM’a.

Функция loadlev проверяет корректность входных параметров, инициализирует некоторые переменные и вызывает функцию LoadCurLev:

Новости
Создатели Might & Magic работают над симулятором выживания на Марсе
505 Games анонсировала симулятор выживания с открытым миром. Проект получил название Memories of Mars.
Автор Sonic the Hedgehog присоединился к Square Enix
Сегодня известный геймдизайнер Юдзи Нака объявил в своём твиттере, что в январе этого года он присоединился к команде студии Square Enix и будет работать над новыми играми.