Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 93

все станет ясно. Здесь я поясню, что структура chuv является данными игрока (chuv от слова “чувак”). В DOOM’e используется 4 таких структуры, потому что, если вы не забыли, в DOOM можно играть по сети вчетвером. Однако мы уже говорили о том, что все сетевые “примочки” будем пропускать. О данной структуре подробней мы расскажем позже.

В первом DOOM’e первый уровень начинается с имени Е1М1, гае первая цифра определяет номер эпизода, а вторая - номер карты в этом эпизоде. Последний уровень начинается с имени ЕЗМ9. После названия уровня последовательнч1 вдут 10 имен блоков данных (ресурсов), определяющих уровень. Их последовательность в каталоге всегда постоянна. Вот они: THINGS, LINEDEFS, SIDEDEFS, VERTEXES, SEGS, SSECTORS, NODES, SECTORS, REJECT, BLOCKMAP.

Загрузка этих объектов в DOOM’e идет не в той последовательности, в которой они расположены в каталоге. Разговор же о них мы поведем в последовательности наилучшего понимания, чтобы разговор о неизученных (неизвестных) объектах свести к минимум} .

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.