Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 93

все станет ясно. Здесь я поясню, что структура chuv является данными игрока (chuv от слова “чувак”). В DOOM’e используется 4 таких структуры, потому что, если вы не забыли, в DOOM можно играть по сети вчетвером. Однако мы уже говорили о том, что все сетевые “примочки” будем пропускать. О данной структуре подробней мы расскажем позже.

В первом DOOM’e первый уровень начинается с имени Е1М1, гае первая цифра определяет номер эпизода, а вторая - номер карты в этом эпизоде. Последний уровень начинается с имени ЕЗМ9. После названия уровня последовательнч1 вдут 10 имен блоков данных (ресурсов), определяющих уровень. Их последовательность в каталоге всегда постоянна. Вот они: THINGS, LINEDEFS, SIDEDEFS, VERTEXES, SEGS, SSECTORS, NODES, SECTORS, REJECT, BLOCKMAP.

Загрузка этих объектов в DOOM’e идет не в той последовательности, в которой они расположены в каталоге. Разговор же о них мы поведем в последовательности наилучшего понимания, чтобы разговор о неизученных (неизвестных) объектах свести к минимум} .

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.