Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 94

7.1.    Ресурс THINGS. ( Первый объект )

Этим ресурсом представлены все предметы в игре с различными свойствами: “живые” и “неживые”, движу щиеся и неподвижные, летающие и нелетающие и т.д. К ним относятся разные монстры, светильники, оружие, экипировка и многое другое.

Каждый объект в ресурсе THINGS состоит из десяти байт, поделенных на 5 значений типа short:

(1)    - координата X объекта;

(2)    - координата Y объекта;

(3)    - угол поворота объекта. В автоматической карте 0 соответствует направлению на восток, 90 - на север, 180 - на запад и 270 - на юг. Это значение используется только для монстров, игроков и пунктов прибытия через телепортацию. Для остальных предметов утол значения не имеет. Они со всех сторон одинаковы.

(4)    - тип объекта (смотрите раздел 7.1.1);

(5)    - атрибуты объекта (смотрите раздел 7.1.2).

7.1.1.    Типы объектов

Тип объекта, который в ресурсе THING представлен 6,7 байтом, является индивидуальным номером для каждого предмета или объекта. В DOOM’e их больше сотни. Поэтому мы ие имеем возможности здесь всех их

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.