Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 95

перечислить, да это и не к чему. В качестве примера приведем несколько объектов с различными свойствами:

Список сокращений:

Послед. - (Последовательность):

“+” -означает сложное спрайтовое устройство, характерное для игроков и монстров, которое мы обсу ждали в главе 3. Имеется в виду' много спрайтов и различные виды в зависимости от угла зрения.

-означает отсутствие визуального вида;

“а” и следующие за ним символы латинского алфавита обозначают последовательность анимации:

-    если ab - мнгание объекта (2 кадра);

-    если abed - повторяющаяся анимация (при этом после четвертого кадра анимация начинается с первого);

-    если abeb - повторяющаяся анимация (при этом после четвертого кадра анимация идет в обратну ю сторону1, начиная с третьего) и т.д.

Св. -(Свойства)

-Препятствие. Тип объекта, через который нельзя перешагнуть, или пройти сквозь него,

“S” -Формальный предмет, который может “взять” игрок;

“^” -Подвешенный на потолке, или летающий (если монстр);

“!” -Артифакгы, подсчет которых ведется и выдается в качестве статистики при окончании уровня.

7.1.2. Атрибуты объектов

Атрибуты объекта в ресурсе THING представлены последними двумя байтами. Вот они, в соответствии с установленным битом в данном поле ресурса THING.

-    бит 0 объект присутству ет на уровнях сложности 1 и 2;

-    бит 1 объект присутствует на у ровне сложности 3;

-    бит 2 объект присутствует на уровнях сложности 4 и 5;

-    бит 3 Указывает на “глу хого охранника”.

-    бит 4 объект присутствует только в сетевой игре.

-    биты 5-15 значения не имеют.

Ранжирование объектов по уровню сложности игры (Skill) характерно только для монстров. Если установлен атрибут 07/0f - это означает, что данный монстр присутствует на всех уровнях сложности; Об/Ое - на 3,4 и 5 уровнях; 04/0с - только на 4 и 5 уровнях сложности.

Атрибут “глухого охранника” имеет значение только для монстров. Если установлен этот атрибут, то монстр будет в состоянии покоя, пока не

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.