Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 96

увидит игрока, или пока игрок сзади не всадит в него пулю или изрядный заряд картечи. Если атрибут “глухого охранника” сброшен, то монстр может “активизироваться” при шу ме выстрела. Звук не может проникать через плотные стены. Такие стены имеют специальный атрибут. Данный атрибут используется для проверки активизации монстра от шу ма.

Те свойства, которые мы обсуждали, ярляются далеко не полным их списком для объектов. В DOOM’e имеется внутренняя структура, которая отражает все параметры и особенности объекта. Об этой структуре мы поговорим чуть ниже. А сейчас несколько слов о параметрах объектов, о которых мы еще не говорили. В качестве примера мы приведем таблицу, в которой отражены эти параметры для некоторых объектов (Для всех объектов данные параметры

привести невозможно из-за их огромного количества ). В этой таблице использованы следующие параметры:

Радиус - радиус объекта. Этот параметр необходим для контроля столкновений и входа в сектор. Если размер сектора по горизонтали меньше или равен двойному радиусу объекта, то данный объект не может войти в этот сектор (например, очень узкий коридор). РАД определяет ширину объекта.

Высота - высота объекта. Этот параметр используется дтя проверки сближения с движущимися разрушающими потолками (вертикально перемещаемые платформы), контроля столкновений и проверки входа в сектор.

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.