Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 96

увидит игрока, или пока игрок сзади не всадит в него пулю или изрядный заряд картечи. Если атрибут “глухого охранника” сброшен, то монстр может “активизироваться” при шу ме выстрела. Звук не может проникать через плотные стены. Такие стены имеют специальный атрибут. Данный атрибут используется для проверки активизации монстра от шу ма.

Те свойства, которые мы обсуждали, ярляются далеко не полным их списком для объектов. В DOOM’e имеется внутренняя структура, которая отражает все параметры и особенности объекта. Об этой структуре мы поговорим чуть ниже. А сейчас несколько слов о параметрах объектов, о которых мы еще не говорили. В качестве примера мы приведем таблицу, в которой отражены эти параметры для некоторых объектов (Для всех объектов данные параметры

привести невозможно из-за их огромного количества ). В этой таблице использованы следующие параметры:

Радиус - радиус объекта. Этот параметр необходим для контроля столкновений и входа в сектор. Если размер сектора по горизонтали меньше или равен двойному радиусу объекта, то данный объект не может войти в этот сектор (например, очень узкий коридор). РАД определяет ширину объекта.

Высота - высота объекта. Этот параметр используется дтя проверки сближения с движущимися разрушающими потолками (вертикально перемещаемые платформы), контроля столкновений и проверки входа в сектор.

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.