Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 97

Если высота сектора меньше высоты объекта (монстра или игрока), то последний не может войти в этот сектор.

Скорость - Скорость монстра;

Энергия - Сила объекта. Определяет, насколько сложно убить этого монстра или игрока, или насколько сложно разрушить какой-то объект. Например, у “сержанта” сила меньше, чем у CYBER демона. Поэтому и “убить” первого гораздо легче, чем второго.

Масса - Масса объекта. Это параметр определяет, на какое расстояние отшвырнет объект при попадании в него снаряда с определенной убойной силой.

7.1.3. Структура “sprites”

А теперь, как мы обещали, представляем вам струюуру, которая отражает всс свойства объекта:

В этой структуре те поля, которые начинаются символами “S обозначают номер SFX звука в конкретной ситуации. Поля, начинающиеся символами “of’ обозначают стартовый номер структуры thin, которая с данной позиции определяет поведение объектов и их анимацию. Ниже мы покажем, как можно “оживить” монстров с использованием структуры thin на конкретных примерах, а сейчас расскажем о последнем поле в структуре

Новости
Создатели Might & Magic работают над симулятором выживания на Марсе
505 Games анонсировала симулятор выживания с открытым миром. Проект получил название Memories of Mars.
Автор Sonic the Hedgehog присоединился к Square Enix
Сегодня известный геймдизайнер Юдзи Нака объявил в своём твиттере, что в январе этого года он присоединился к команде студии Square Enix и будет работать над новыми играми.