Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 99

7.1.4. “Оживление" объектов (анимация)

А теперь можно подвести итоги и для разминки попытаться оживить пару монстров, положить какой нибудь предмет (например, синий ключ), изобразить горение свечи и имитировать полет снаряда.

Для этих пяти пунктов определим структуру sprites, где, как вы помните, отражены все параметры и аспекты поведения объекта:

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.