Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 100

с различиями в методах их обработки.

Здесь значения, начинающиеся символами “SFX” определяют номер SFX, звука. А те значения, которые начинаются с “SF_” (Sprite Frame), определяют стартовый номер некой структуры thin в соответствии с конкретными действиями, которая определяет анимацию. Одна структура thin несет информацию об одном кадре, а их совокупность позволяет “оживить” объект. Структура thin представлена таким образом:

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.