Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 100

с различиями в методах их обработки.

Здесь значения, начинающиеся символами “SFX” определяют номер SFX, звука. А те значения, которые начинаются с “SF_” (Sprite Frame), определяют стартовый номер некой структуры thin в соответствии с конкретными действиями, которая определяет анимацию. Одна структура thin несет информацию об одном кадре, а их совокупность позволяет “оживить” объект. Структура thin представлена таким образом:

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.