Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 100

с различиями в методах их обработки.

Здесь значения, начинающиеся символами “SFX” определяют номер SFX, звука. А те значения, которые начинаются с “SF_” (Sprite Frame), определяют стартовый номер некой структуры thin в соответствии с конкретными действиями, которая определяет анимацию. Одна структура thin несет информацию об одном кадре, а их совокупность позволяет “оживить” объект. Структура thin представлена таким образом:

Новости
Sony PlayStation 5 стала последней игровой консолью в мире
Игровые консоли присутствуют в мире уже более 30 лет, за которые в них успели поиграть целые поколения игроков, то есть отцы, дети и их внуки.
Авторы новой Call of Duty объявили даты проведения бета-теста
Студия Treyarch официально озвучила даты проведения бета-тестов мультиплеерного режима ожидаемого военного шутера Call of Duty: Black Ops 4. Разработчики уже раскрыли немало особенностей соревновательной части игры, но многое остаётся за завесой тайны.