Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру стр. 101 ![]() Как видно выше, все объекты, кроме снаряда, со временем изменяются. У ннх сменяются кадры. Летящий снаряд же до тех пор, пока не встретит препятствие, изменений не претерпевает. У некоторых из объектов в поле frame установлен старший бит. Эго означает, что для данного кадра используется максимальная яркость. Если бит сброшен, то яркость для объекта устанавливается в соответствии с окружающей освещенностью и по правилам перспективного затенения (т.е. в зависимости от удаления от игрока). А теперь, как бы подводя черту, покажем, как определить смещения на структуру thin для конкретных объектов, которые мы использовали в структуре sprites: ![]() Как видите, все очень просто. Смещение для следующего объекта вычисляется как сумма номера предыдущего объекта и количество структур |
||||
|