Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 101

Как видно выше, все объекты, кроме снаряда, со временем изменяются. У ннх сменяются кадры. Летящий снаряд же до тех пор, пока не встретит препятствие, изменений не претерпевает.

У некоторых из объектов в поле frame установлен старший бит. Эго означает, что для данного кадра используется максимальная яркость. Если бит сброшен, то яркость для объекта устанавливается в соответствии с окружающей освещенностью и по правилам перспективного затенения (т.е. в зависимости от удаления от игрока).

А теперь, как бы подводя черту, покажем, как определить смещения на структуру thin для конкретных объектов, которые мы использовали в структуре sprites:

Как видите, все очень просто. Смещение для следующего объекта вычисляется как сумма номера предыдущего объекта и количество структур

Новости
Sony PlayStation 5 стала последней игровой консолью в мире
Игровые консоли присутствуют в мире уже более 30 лет, за которые в них успели поиграть целые поколения игроков, то есть отцы, дети и их внуки.
Авторы новой Call of Duty объявили даты проведения бета-теста
Студия Treyarch официально озвучила даты проведения бета-тестов мультиплеерного режима ожидаемого военного шутера Call of Duty: Black Ops 4. Разработчики уже раскрыли немало особенностей соревновательной части игры, но многое остаётся за завесой тайны.