Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 101

Как видно выше, все объекты, кроме снаряда, со временем изменяются. У ннх сменяются кадры. Летящий снаряд же до тех пор, пока не встретит препятствие, изменений не претерпевает.

У некоторых из объектов в поле frame установлен старший бит. Эго означает, что для данного кадра используется максимальная яркость. Если бит сброшен, то яркость для объекта устанавливается в соответствии с окружающей освещенностью и по правилам перспективного затенения (т.е. в зависимости от удаления от игрока).

А теперь, как бы подводя черту, покажем, как определить смещения на структуру thin для конкретных объектов, которые мы использовали в структуре sprites:

Как видите, все очень просто. Смещение для следующего объекта вычисляется как сумма номера предыдущего объекта и количество структур

Новости
Сценарист Uncharted рассказала о проблемах одиночных игр
Над игрой работала Эми Хенниг, сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain.
Готовится выход дополнения «Апокалипсис» для Battlefield 1
Компания Electronic Arts, которая занимается изданием компьютерных игр, и студия-разработчик DICE готовят выход дополнения «Апокалипсис» для игрового проекта Battlefield 1. В дополненной версии появится пять новых карт.