Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 101

Как видно выше, все объекты, кроме снаряда, со временем изменяются. У ннх сменяются кадры. Летящий снаряд же до тех пор, пока не встретит препятствие, изменений не претерпевает.

У некоторых из объектов в поле frame установлен старший бит. Эго означает, что для данного кадра используется максимальная яркость. Если бит сброшен, то яркость для объекта устанавливается в соответствии с окружающей освещенностью и по правилам перспективного затенения (т.е. в зависимости от удаления от игрока).

А теперь, как бы подводя черту, покажем, как определить смещения на структуру thin для конкретных объектов, которые мы использовали в структуре sprites:

Как видите, все очень просто. Смещение для следующего объекта вычисляется как сумма номера предыдущего объекта и количество структур

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.