Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 103

Демон, некоторые только дальний бой (ofFarAttack), как летающая голова (которая плюется огненными шарами), некоторые используют и то и другое в зависимости от расстояния до игрока, как “Барон ада”. В начальный момент атаки вызывается функция Set AngEnemy, которая направляет оружие монстра на игрока (устанавливает угол), т.е. позволяет монстру точно прицелиться. На завершающей стадии атаки вызывается функция, которая индивидуальна для каждого монстра и зависит от методов его борьбы. Если в монстра попадает снаряд, но этого недостаточно, чтобы убить его (offlitlnThing), то он корчится от боли и издает вопль (SHitlnThing). После попадания в монстра снаряда ои немедленно переходит к атаке, что вполне логично. Если исход поединка разрешается в пользу игрока, то монстр с предсмертным стоном, который определен полем S EndThing в структуре sprites, погибает (ofDeadThing). У некоторых из монстров в DOOM’e смерть представлена довольно живописно. Эго выглядит, как разлетание его на ку сочки (offixplodeThing). Эта незавидная участь постигает монстра или игрока в том случае, если убойная сила попавшего в него снаряда более чем в,, два раза превосходит его собственную энергию (силу).

После убийства монстра чаще всего последний не исчезает, а остается лежать там, где его настигла шальная пуля. При этом на последней стадии умирания вызывается функция CanJumpOverThing, которая у этого объекта сбрасывает атрибут ТA NO JUMP OVER, что означает, что этот объект больше не является препятствием и через него можно перешагивать (а ведь при жизни через монстра нелья было перешагнуть или пройти сквозь него).

7.1.5. Загрузка объекта THINGS

А сейчас мы, собственно, пришли к тому, с чего начали - к функции L Things, которая загружает объекты:

Новости
В 2018 году выйдет игра о затонувшей подлодке «Курск»
Польская студия Jujubee после двух лет работы над компьютерной игрой о гибели подводной лодки «Курск», затонувшей в 2000 году, объявила, что завершит проект в 2018 году.
Подтвердились слухи о разработке Resident Evil 2 Remake
Сотрудники компании Capcom тоже активно подливали масла в огонь, заявляя о том, что ремастеринг уже находится в разработке и скоро увидит свет.