Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 104

Функция L Things в цикле вызывает функцию SpawnMapThing, которая создает карту объектов. Прежде чем приступить к обсуждению функции SpawnMapThing, необходимо разобраться, что из себя представляет карта объектов (MapThings). Карта объектов должна быть построена таким образом, чтобы в любое время можно было быстро добавить объект или уничтожить его. В этом смысле эта структура напоминает систему распределения памяти. Карта объектов представляет собой цепочку, одним звеном которой является структура THBIND:

Как видите, все очень просто. Началом цепочки объектов является переменная ChainOfThings (структура TH BIND). В этом случае инициализация цепочки объектов будет выглядеть так (вызов этой функции осуществлялся перед загрузкой объектов в функцйи LoadObjLev):

Здесь первой строкой полю next предыдущего объекта присваивается адрес текущего объекта. Второй строкой для текущего объекта полю next присваивается адрес начала цепочки объектов. Таким образом, круг замкнулся. Каждый предыдущий объект указывает на следующий до тех пор, пока не

Новости
Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»
Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
VR-игра по мотивам Psychonauts добралась до ПК
На ПК вышла VR-игра от легендарного Тима Шейфера: теперь в Psychonauts in the Rhombus of Ruin могут сыграть не только владельцы PS VR, но и обладатели HTC Vive или Oculus Rift.