Хонич А.
Как самому создать трехмерную игру
стр. 104

Функция L Things в цикле вызывает функцию SpawnMapThing, которая создает карту объектов. Прежде чем приступить к обсуждению функции SpawnMapThing, необходимо разобраться, что из себя представляет карта объектов (MapThings). Карта объектов должна быть построена таким образом, чтобы в любое время можно было быстро добавить объект или уничтожить его. В этом смысле эта структура напоминает систему распределения памяти. Карта объектов представляет собой цепочку, одним звеном которой является структура THBIND:

Как видите, все очень просто. Началом цепочки объектов является переменная ChainOfThings (структура TH BIND). В этом случае инициализация цепочки объектов будет выглядеть так (вызов этой функции осуществлялся перед загрузкой объектов в функцйи LoadObjLev):

Здесь первой строкой полю next предыдущего объекта присваивается адрес текущего объекта. Второй строкой для текущего объекта полю next присваивается адрес начала цепочки объектов. Таким образом, круг замкнулся. Каждый предыдущий объект указывает на следующий до тех пор, пока не

Новости
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.
Похоже, авторы God of War уже приступили к работе над продолжением
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.